|
От
|
Alexandre Putt
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
01.02.2007 22:00:34
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Re: А кого...
>Так у людей все проблемы социальны.
Речь идет о конкретном классе проблем порождаемых конкретным обществом
>Нет, смертность у нас повышенная, но не высокая. Но даже если бы она была низкая, да пусть хоть порядка 5 (а это означает среднею ожидаемую продолжительность жизни в 200 лет), то и тогда нетто-коэффициент <1 означает неуклонную депопуляцию.
Назовите мне причины явления (иначе как с ним бороться)
>Может быть, т.к. я уже запутался. Вы снимаете тезис об эквивалентности образования и личной свободы?
Нет, но здесь не эквивалентность, а причинность. Образование - ключ к воротам, открывающим дорогу жизни.
>> 1 Культура конструируется
>А также обладает инерционностью.
В нашем случае момент пройден
>> 3 Захвачены механизмы передачи культуры (ТВ, школа и тд)
>ТВ – безусловно, а в школе кто у нас оккупант?
В школе доминируют другие установки, уже не советские
>В общем можно согласится. Но непонятно что с преемственностью. Куда она делась? Точнее, где разрыв непрерывности?
В подмене передаваемых ценностей.
>Это точно. Смертность еще о-го-го как может вырасти.
Так Ваша модель только с постоянными работает- Те Вы коэффициенты не можете объяснить
Кроме того она вообще неадекватна, т.к. в ней нет устойчивого равновесия, а это противоречит опыту западных стран, где популяция стабилизировалась (Англия, Германия)
Почему бы в реальности населению РФ не сходится к равновесию, скажем, 120 млн? Тогда для Вас вообще нет проблемы
>В рамках моей модели основная причина – низкая рождаемость. Соответственно уровень образованности населения вообще и женщин в частности в ней если и фактор, то по статистики вообще отрицательный.
Модель недекватна. См выше. Почему произошло структурное изменение в коэффициентах Вы можете объяснить?
>Мат это тоже проявление культуры, специфической конечно, но зато преемственность налицо. У Вас не видно сути дегенерации.
Дегенерация в том, что мат становится нормой, а не чем-то постыдным.
Эти девочки копируют приобретенные социальные установки. Их поведение должно находить поддержку в обществе, т.е. быть допустимым. Вы можете объяснить, почему эта установка претерпела изменение, почему материться в присутствии преподавателя стало нормой?