>Есть одна существенная деталь: Если фильм объявляется как художественный, то подтасовки в нём должны быть. Если фильм объявляется как документальный, то подтасовки в фильме недопустимы. Так, например фильм "Певые на Луне" был бы недопустимым произведением, если бы заявлял о своей документальности.
Никаких подтасовок в фильме нет. Есть лишь самая обычная для документального кино замена менее впечатляющих кадров более впечатляющими. В документальном кино это - самая обычная практика. Кадры, которых нет или которые по какой-то причине не подходят, заменяются другими или даже постановочными. В советской документалистике это случалось сплошь и рядом. Вы что, не знаете, что из "документальных" кадров к полёту Гагарина практически все - постановочные? Или что при показе выхода Леонова кадры его возвращения в корабль пришлось заменить кадрами выхода из корабля, прокрученными в обратном порядке? Всё это - будни советской космической кинодокументалистики, причём ОФИЦИАЛЬНОЙ, в отличие от фильма Рейнерта. Который вообще как хочет его, так и заявляет.
Послушайте - Chingis23.01.2007 14:53:17 (27, 1169 b)