От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 21.01.2007 14:37:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Война и мир; Версия для печати

Re: О возможностях...

>Тем более, что подозрительных моментов в формах, цветах пламени, в явной глубокой нестехиометричности горения - у Сатурна выше крыши.

Кстати, мне подсказали на Авиабазе то, что я подозревал: керосин, как и водород, сжигают без соблюдения стехиометрии. Цитирую ( http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?pid=1020359#p1020359 ):
________


Соотношение окислитель/горючее топливной пары керосин-кислород для полного сгорания 3.5:1. Фактически используется диапазон (2.2 - 2.7):1. Причины те же что и для водорода.
1. Неполное сгорание понижает температуру горения до приемлемых величин обусловленных жаропрочностью материалов.
2. Неполное сгорание уменьшает средний молярный вес продуктов сгорания, что повышает УИ. Увеличивается доля CO и снижается доля CO2.
3. Недостаток кислорода не даёт возможности окисляться металлу из которого сделаны конструкции двигателя.
_________

Что до водорода-кислорода, то его всегда сжигают с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ переизбытком горючего. В результате молярная масса продуктов сгорания сильно уменьшается (благодаря лёгкому водороду), что выгодно.

Так что со стехиометрией Вы опять-таки оплошали. Зачем, спрашивается, вообще заикались? ;)