Соотношение окислитель/горючее топливной пары керосин-кислород для полного сгорания 3.5:1. Фактически используется диапазон (2.2 - 2.7):1. Причины те же что и для водорода.
1. Неполное сгорание понижает температуру горения до приемлемых величин обусловленных жаропрочностью материалов.
2. Неполное сгорание уменьшает средний молярный вес продуктов сгорания, что повышает УИ. Увеличивается доля CO и снижается доля CO2.
3. Недостаток кислорода не даёт возможности окисляться металлу из которого сделаны конструкции двигателя.
_________
Что до водорода-кислорода, то его всегда сжигают с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ переизбытком горючего. В результате молярная масса продуктов сгорания сильно уменьшается (благодаря лёгкому водороду), что выгодно.
Так что со стехиометрией Вы опять-таки оплошали. Зачем, спрашивается, вообще заикались? ;)