От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 22.01.2007 21:46:20 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Россия догнала Итарию, Францию, Великобританию

Есть достижение!

http://www.vesti.ru/news.html?id=106361
<<<
16.01.2007 13:29 Новость
В России впервые за год продали больше 2 миллионов легковых машин

В 2006 году продажи легковых автомобилей увеличились по сравнению с 2005 на 20 %
Продажи легковых автомобилей на российском рынке в 2006 году увеличились на 20% по сравнению с 2005 годом и составили 2 млн 60 тыс единиц, сообщил директор тольяттинского представительства PricewaterhouseСoopers Стэнли Рут на пресс-конференции в Москве. "Впервые продажи легковых автомобилей в России превысили рубеж в 2 млн единиц. Такой объем продаж выводит российский рынок на один уровень с ведущими рынками Европы - такими как Италия, Франция, Великобритания", - заявил он. При этом спрос в денежном выражении в за 5 лет вырос в 3 раза - с 10 млрд в 2002 году до 32 млрд долларов в 2006 году, сообщает "Интерфакс".

Рут особо отметил, что рынок новых иномарок по итогам прошлого года стал самой большой частью авторынка России. "Новые иномарки увеличили свою долю в денежном выражении с 26 до 71% рынка в период с 2002 по 2006 годы", - отметил он. Продажи иномарок российского производства в прошлом году выросли на 87% и составили 280 тыс. единиц (в денежном выражении был отмечен двукратный рост - до 4,4 млрд долларов). При этом на 20% сократился импорт подержанных автомобилей, до 260 тыс штук, а на 5% сократились продажи легковых автомобилей российских марок - до 800 тыс штук.

Способность российского рынка потреблять новые автомобили вызвана растущими потребительскими способностями населения, что ведет к увеличению инвестиций в розничный автомобильный сектор, а также к росту производства отечественных автомашин, сказал он. "Но в будущем рост авторынка может быть замедлен в связи с недостаточным инвестированием в рыночную инфраструктуру", - считает Рут. Он полагает, что в ближайшее время рост продаж будет зависеть, главным образом, от четырех факторов: инвестиций в поддержание дорожной инфраструктуры, вложений во вторичный рынок автомобилей, в развитие производства автокомпонентов и в развитие технологий эффективной утилизации автомобилей.
<<<