От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Almar Ответить по почте
Дата 02.01.2007 23:10:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

«Партком» это тут.:))

>>Что и требовалось доказать – Вы уважаете то искусство, которые приучает видеть не всеобщность прекрасного, а всеобщность пошлого
>
>что вы нашли пошлого в свободных любовных отношениях?


А в «эротическом кино» нет и не может быть любовных отношений, есть лишь беспорядочные и эгоистические совокупления, подобающие лишь животным, а не людям.

>>и призывает видеть в совершенстве другого не объективную цель для себя, а субъективное средство для удовлетворения похоти.
>
>субъективным средством для удовлетвореня походи являются резиновые изделия, продающиеся в секс-шопах. Пора бы знать.

Ну да, Вы то у нас специалист по секс-шопам. Вот только что-то до вас не дошла суть моего замечания, состоящая в том, что «эротическое кино» которое Вы уважаете пропагандирует отношение к другому человеку как тому резиновому изделию. которое вы рекламируете.

>>Да, конечно, я, разбираюсь в эстетике, как всякий уважающий себя марксист, а похваляться тонким знанием эротики и порнографии это Ваш удел. Что касается «Таис афинской» то разумеется элементы эротики в ней есть (просто потому что эрос и является одним из объектов анализа) однако, она при этом не является эротическим произведением именно потому, что эрос является объектом последовательного художественного и, не побоюсь этого слова, научно-публицистического анализа, ибо произведения Ефремова являют собой теоремы гуманизма, выраженные в художественной форме.
>
>приберегите эту фразу, когда будущие соратники по парткому, наусканные министерством Правды, будут разбирать ваше персональное дело за увлечение произведениями Ефремова

Как только вы публично опозорились поняли это в ход тут же пошли троцкистские сказки «да вас за Ефремова расстреляют», кстати удивительно совпадающие с солидаристскими сказками про запрещение марксизма в СССР.

>> http://www.apotemkin.ru/rez/fil.html
>>Это-то здесь причем? Мы произведения А. Потемкина здесь не обсуждаем, так что не уводите разговор в сторону.
>
>лень на ссылку кликнуть. Надо обязательно вам цитаты приводить.

Ссылку я кликнул, но увидел то ли критику, то ли прославление сексуальной свободы в позднебуржуазном обществе. вместо рецензии на «Таис Афинскую» ил «Эммануэль»где доказывалось бы их тождество, как можно было бы подумать из Вашего заявления.

>"....героиней романа является ищущая душа, полная альтруистических эротических надежд – отдать другим больше того, чем она получила бы сама. Её имя перекликается с именем известной героини повести А.И. Куприна - Натальей Давыдовной. Обе они – страстные особы, ищущие в мужчинах не путь к деньгам или славе, не обеспечение семейного уюта, а ценящие в мужчине его естество и чувственность. Эта новоявленная, в полном смысле данного слова, женщина поставила целью продолжить галерею таких знаменитостей, как Таис Афинская или Эммануэль, даже больше - быть эдаким Дон Жуаном или Казановой в юбке."

>Просто я привел эту ссылку чтобы показать: Таис Афинская и Эммануэль упоминаются в одном ряду.


Ну и что? Какая то шавка поставила рядом Таис и Эммануэль, а я это повторять должен?


>>Н-да, не густо… «а что тут думать, прыгать надо». Ну что же, это только подтверждает, что хиппи – пятая колонна в сопротивлении капитализму, подменяющая революционное преодоление отчуждения эрзацем счастья в виде «сводной любви». Отметим кстати неразборчивость этих «знатоков» в литературе –коммунист Ефремов стоит рядом с буржуазной шлюхой (вот так поборники «свободной любви» прославляют любовь продажную, причем продающуюся не непосредственно в форме полового акта, а в еще более отчужденной форме книжечек и кассет) Арсан и цепной шавкой империализма Хайнлайном, а анархо-коммунистка Урсула Ле Гуин ( пожалуй единственная из всего списка, которая последовательно придерживалась идеалов мая 1968) стоит рядом с реакционером Хаксли, критиковавшим сексуальную свободу, как инструмент буржуазного порабощения личности, правда критиковавшего не с позиций революционного социализма, а с позиций консервативного традиционализма.
>
>как быстро ваша злоба переключилась на ни в чем ни понинных хипанов.

Ну что Вы какая злоба – просто холодная рациональная констатация факта их заблуждений и неразвитости.