От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 29.12.2006 18:01:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Дисней

http://nuci.livejournal.com/46324.html
<<<
Дисней

Позавчера по работе я провел более половины дня на закрытом семинаре компании Волт Дисней.
Это был семинар для компаний, занимающихся производством всего разного под брендами Диснея, типа там плюшевые игрушки Винни Пух, школьные тетради с картинками из Пиратов Карибского Моря, или, как наша компания, мороженого. Если кто не знает, то Дисней зарабатывает в 6 раз больше на роялти с таких производителях, чем на своих мультиках и т.д. Рассказывали о всякой сертификации, там о планах на следующий год, типа когда какую новинку лучше выводить, я посмотрел картинки из третьих Пиратов, второй Нарнии и клевого мультика про парижских мышей обжор.
Но все это фигня. Интересно вот что. Дисней продает сказку. Причем именно продает и именно сказку. И очень профессионально. Т.е. например у них просчитано, подтверждено практикой и колличественными исследованиями, какой должен быть цвет платья у принцессы, чтобы она максимально нравилась девочкам 3-6 лет, каким детям нравится больше тигра, а кто сочуствует Иа-Иа, и сколько времени мультика они должны появляться в кадре для того, чтобы все были довольны. Дети разбиты на кучу групп по возрасту, полу, интересам, воспитанию и для каждой есть что-то свое.
И при этом в каждый мультфильм или фильм они закладывеют кусочек того, что они понимают под вечными ценностями. Точно так же они вычленяют моменты, с помощью качественных количественных исследований и психологов моменты когда дети наиболее открыты и именно там кому-то плохому становится стыдно, главный герой признает, что был не прав и т.д. Все это естественно распространяется и на продукцию их брендами и нам вот как раз предложили присоединяться к процессу донесения вечных ценностей и заработки бабла.

В общем вроде все клево, и в то же время какой-то негативный осадок оседает.
<<<