От Дионис Ответить на сообщение
К Георгий
Дата 11.12.2006 09:18:37 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Джамаат и национально-освободительное движение (о Татарстане)

Думаю, Монко будет особенно интересно посмотреть материалы "руснацпатра" Данияла Туленкова:)

05:26 pm - ДЖАМААТ И НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ



1. Как начнется большая война в Идель-Урале.

Примерно года полтора назад "джамаатский вопрос" рассматривался мною не более чем инструментарное приложение к вопросам национального движения, а само по себе национальное движение – естественным этапом воплощения в жизнь важнейшего исламского требования – построения исламской государственности.

Нация полагалась мною как естественная база исламской государственности, а джамаат был лишь тактической боевой единицей или чем-то вроде подпольного кружка, объединяющего людей с заранее определенной целью.

Понимание требований построения исламской государственности как напрямую вытекающих из Ислама было для меня всегда априорным.

Поэтому тогда, когда я находился на позиции сторонника сохранения целостности России любой ценой, (а в разной степени эти настроения продержались во мне до лета 2005, когда я осознал, что целостность России сохранить не удастся (по вине русских) и перешел от обороны к нападению, став из сторонника многонационального и многоконфессионального светского российского государства – полнокровного субъекта международной политики, сторонником выхода РТ из состава РФ и дальнейшей децентрализации России), я, соответственно выступал и против исламского фундаментализма.

Варианты совмещения исламской субъектности и целостности России я и представить не мог.

Или светское гражданское общество, где религия отодвинута на роль личного дела, или же – отделение от РФ и построение исламского государства, - так я видел вопрос.

Летом 2003 я ознакомился с работами Нухаева, раскрывающими его видение совмещения исламской субъектности и российской государственности.

Показалось заманчивым и крайне любопытным, но очень сложным для воплощения.

Более того, методы Нухаева. разработанные с учетом племенного состояния чеченцев, мне казались и кажутся неприменимыми к индустриальной татарской нации.

Гораздо интереснее выглядел опыт Кадарской зоны в Дагестане, не претендующей на международную субъектность, но обладающую фактическим шариатским суверенитетом.

Однако и опыт Кадарской зоны не применим к татарской нации целиком, хотя и способен быть востребованным применительно к районам компактного сельского населения в различных регионах Идель-Урала.

Интересным мне казался вариант трехкомпонентного соединения в некую единую конструкцию национально-территориальной светской автономии в составе РФ, национально-культурной на территории индустриальных районов за пределами РТ и своего рода кадарских зон в сельской местности.

Впрочем, к лету 2005 года все эти варианты мне стали не интересны, поскольку стремительное движение России к гибели мне стало совершенно очевидным.

Резкое увеличение активности инородческих ксений на территории РФ породило вполне здоровый русский национализм, по сути своей изначально направленный против распоясавшихся пришельцев. Однако суть любых таких движений такова, что неизбежно аккумулируют в своих рядах не только здоровых русских националистов, но и ординарных хулиганов, вырожденцев, отморозков, а наличие такого элемента, неизбежно порождает и затрагивание интересов коренных неславянских народов.

Боле того, здоровые националистические движения порождают вокруг себя целый сонм откровенно маргинальных групп и группочек ультранационалистической направленности.

Если РНЕ выдвигало своим лозунгом девиз о защите русских и россиян от наплыва иностранных преступников и наркоторговцев и я, помнится, вполне с пониманием читал как-то их листовку на автобусной остановке в апреле 1999, и не видел в тамошних словах никакой угрозы для себя и своих близких, поскольку все мы – уроженцы России и никто из нас никогда не занимался криминальным промыслом, то сегодня задаёт тон "Россия только для русских", без какого-либо подразделения на коренных-некоренных.

Решать вопрос, так радикально, на корню…

А это значит – сначала здесь, потом там, потом в третьем месте – при этом подходе неизбежно прольется кровь.

И эту кровь прольют именно безответственные маргиналы со стороны будто бы русского националистического движения.

Таким образом, война в Идель-Урале начнется с периферии, с мелких компактных групп татаро-башкирского населения в захолустьях Челябинской, Курганской, Оренбургской, Пермской, Свердловской области.

А это – нервы единой нации.

Нервы, удар по которым неизбежно аукнется в Челнах, Уфе и Казани.

И спровоцируют все это не "подпольные ваххабицкие джамааты", замыслившие jihad against Russia, а гонимая впереди здорового русского национализма волна хулиганско-отморозочного отребья.

Это необходимо понять прежде всего.

Да, татарское националистическое движение изначально настроено на сецессию от России, факт.

Но татарское националистическое движение, базирующееся на нации с очень размытым и неоднородным ареалом расселения крайне не заинтересованно в силовом варианте этой проблемы.

В татарском национальном движении нет и никогда не было безответственных лиц, не отдающих себе отчета в разрушительных последствиях удара первым.

Поэтому большая война в Поволжье и на Урале никогда не будет иметь своим инициатором татарский центр.

Войну спровоцируют стихийные процессы становления русского национального движения, неизбежно привлекающие под свои знамена сонмы провокаторов, уличных хулиганов, отморозков, просто преступников, лиц с неуравновешенной психикой, объединяющихся в неконтролируемые маргинальные группы с радикально простой и потому безответственной идеологией.

Татары в этой связи смогут дать только ответ.

Но когда кровь прольется с обеих сторон, процесс станет необратим, и неизбежно втянет в себя самые широкие слои гражданского населения.
/...../

ДЖАМААТ И НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

2. Кто несет ответственность за начало будущей войны на Урале и в Поволжье.



Ответственность за начало большой войны меньше всего на свете я бы хотел возлагать на русских как таковых. Ответственность за начало той войны, предпосылки к которой создаются уже сейчас, лежит целиком и полностью на правительстве России.

Ответственность эта базируется на двух пунктах:
Безответственная перед государствообразующей нацией этническая политика, направленная на попустительство бесконтрольной миграции в Россию агрессивных инородческих ксений, созданию этнических ОПГ и поддержка идеологического вакуума, в контексте которого русские должны самостоятельно, каждый на своем уровне искать выход из тупика. Разумеется, в условиях идеологического вакуума и безответственности властей националистический дискурс становится доминирующим. Бесконтрольный, стихийный национализм, как уже было сказано, порождает маргинальный национализм, безответственные акции и провоцирует масштабное противостояние. Но как бы ни сложилась ситуация, все мы должны помнить – ответственность за любой конфликт на территории РФ (за исключением Кавказа) лежит на тех, и только на тех, кто впустил на территорию с относительно сбалансированными этническими отношениями орды дестабилизирующего ситуацию элемента, не могущего и нежелающего координировать своё времяпровождение на территории России с учетом интересов как русских, так и коренных народов России.
Попытка спекулировать на националистических тенденциях, попеременно занимая то роль защитников русских от "злых чечнов" на Кавказе, то роль защитника "мирных диаспор" от злых "русских фошыстофф". Правительство видит в этнических противоречиях главный козырь для оправдания своего существования, ставя вопрос устами своих марионеток предельно просто: "или мы – или хаос войны всех против всех". Типа "терпите, или будет хуже". Не стоит так же забывать, что тезис о "многонациональности" мононационального по сути своей государства выгоден прежде всего кучке жидов, узурпировавшей власть в России и видящей в русском национальном пробуждении свою главную угрозу. Не следует забывать и то, что в случае русской национальной революции именно жиды становятся самой беззащитной этнической группой на территории РФ, не имея ни районов компактного населения, ни способности организовать сопротивление. Поэтому жиды сделают все, что бы в первую очередь свести межэтнические конфликты к противостоянию гоев (как минимум на то время, что потребуется им для бегства и вывоза капиталов). При этом именно себе и своему марионеточному правительству они попытаются сохранить роль арбитра над гоями, сыграв на ужасах гражданского населения перед войной и выставив себя меньшим злом.

Ответственность правительства за возможность большой войны на Урале и в Поволжье усугубляется вдвойне еще и тем, что спекулируя на межэтнических противоречиях, правительство не имеет и не желает создавать рычаги эффективного контроля над своими же провокациями, а это означает то, что в один прекрасный день правительство просто не сможет сдать назад, загасить разожженный огонь, перевести стрелки в ту или иную сторону.

Провокация – вещь мерзкая, но когда провокаторством занимаются те, кто не способен держать провокаторов под полным контролем – это отягчающее вину обстоятельство.

Когда маргинальные группы ультранационалистов прольют столько крови в указанных ранее мною местностях, что татары вынуждены будут дать ответ, ситуация выйдет на другой уровень.

В любом конфликте эскалация неизбежно доходит до такого предела, когда становится не важно, кто начал первый, ибо дрова уже наломаны и преступить то, что сделано невозможно.

Есть ли возможность предотвратить намечающееся сейчас?

Уже нет.

С конца 90-х гг в России уже выращено и приготовлено к активным действиям достаточное количество маргинальных ультранационалистических групп с исключительно радикальной и примитивной идеологией.

Это не группы уровня РНЕ, имевшего какую-то концепцию национализма, учитывающего исторические и этнографические реалии, это группы с предельно упрощенной концепцией, неподконтрольные никому и не имеющие координационного центра.

Идеологический вакуум, сопряженный с наплывом мигрантов, породил для этих групп неплохую социальную базу.

Отсутствие внимания государства к молодежи, разрушение системы образования, криминализация сознания и многие другие факторы сделали процесс притока молодежи именно в группы такого рода необратимым.

На данном этапе эти группы уже ведут уличную расовую войну, направленную прежде всего против иностранцев.

Эта война идет каждый день, закаляя своих бойцов и порождая свою героику, свои архетипы.

Процесс захвата иностранцами из Средней Азии и Кавказа руководящей роли в мусульманских общинах уральского региона приводит к сращиванию судеб татарского населения и инородческого контингента в рамках исламского дискурса, постепенно подводя изначально татарские мечети и иные религиозные объекты (кладбища) под статус объектов иностранного вторжения. Благодаря наплыву иностранцев русская молодежь уже не воспринимает, в отличие от старшего поколения наши мечети как "татарские". Для неё это ассоциируется уже с кусочком Таджикистана.

Таким образом, преступная политика российского правительства, попускающего бесконтрольной миграции, и крышующих её на нижнем уровне госорганов, совмещенная с потерей татарами контроля над религиозной жизнью, втягивает наш народ в уже идущую расовую войну на территории РФ.

Именно в стечении этих двух факторов и таятся предпосылки большой войны в Идель-Урале.
Сначала наш народ будет по частям, на периферии, втянут в уличную расовую войну, подставлены под удар мечети и кладбища.
Все это будет стимулировать радикальный татарский национализм в республиках, и провоцировать все возрастающее политическое давление на руководство в Казани и Уфе с целью оказать влияние на процесс на федеральном уровне.
Параллельно с этим будет происходить втягивание наименее лояльной части татарского населения в ту же самую уличную войну на стороне мигрантов, что начнет менять характер войны из стадии "охотник-жертва" в стадию "охотник-охотник".

Эта модель очень близка именно боснийской и косовской модели, где враги родились и выросли на одной и той же улице, хорошо знают друг друга лично.

Подчеркну особо: не стоит ни в коем случае сравнивать эту модель с парижской и другой, где есть феномен "гетто".

Здесь все гораздо хуже.

Гетто это гетто.

Там есть четкая граница. Люди из гетто и люди не из гетто, как правило не имеют такого уровня личных контактов друг с другом, как это было в Сараево, к примеру.

Здесь же нет границы.

Втягивание татарского элемента в расовую уличную войну на стороне мигрантов – это уже элемент гражданской войны.

Поводов для этого втягивания вполне достаточно, чем маргинальнее группа националистов, тем меньше вероятность соблюдения ею каких-то критериев атаки. Чем дальше, тем больше в такие группы втягивается и совершенно неадекватного элемента, искренне не понимающего разницу между татарами и таджиками.

Большевицкий подарок в лице клочка земли на берегах Волги играет в этом ключе все более и более деструктивную роль.

В сознании русского населения, по аналогии с другими искусственными образованиями возникает представление о РТ как о некоей "татарской земле", в противовес исконно "русским территориям" Большого Идель-Урала.

И это в лучшем случае.

В худшем нам отказано в праве и на РТ, на основании баек про монголов, пришедших на Волгу.

Между тем РТ есть лишь незначительная часть этнографической территории булгарской (татарской) нации.

то есть, как я уже писал – татарская нация, раскинувшись по территории Идель-Урала от НН до Кургана есть по сути своей оголенный комок нервов с относительно защищенной цитаделью в лице РТ.

Татарской нации на указанной территории чужд диаспорный аспект.

Нет такого деления как татары РТ и татары вне РТ.

Татарин из Казани и татарин из Оренбурга или Челябинска одинаково ощущает себя на своей земле.

Поэтому татары Челябинска, Тюмени, Ектб это не диаспора, а оголенные нервы единой нации, раскинувшейся по одной и той же земле

Диаспора – это в Москве, СПб, Владивостоке. Но не в Астрахани и не в Челябе.

И если удар по диаспоре бьет по цитадели, то удар по нервам единого организма бьет в сотни раз сильнее.

Уличные бойцы ведущейся расовой войны, поголовье волчат эпохи раннего ельцинизма, потерянного поколения потерянного государства, растекаясь по территории периферии Волго-Уральского региона подобны крупицам пороха.

Проникая во все новые и новые глубинки, набирая силу и вес, они по сути своей засыпают взрывчаткой раскинувшиеся по Уралу нити татарской нации, ведущие в Казань и Челны.

Легкая вспышка здесь – в каком-нибудь Полевском или Красноуфимске, аукнется там.

Ситуация уже не контролируема.

Склонен ли я демонизировать даже откровенно отмороженную националистическую молодежь?

Нет.

Это такие же жертвы, как и их жертвы.

Демонизировать я склонен всю ту падаль, что сделала всех нас заложниками своей безответственности и предательства.

Впрочем, демонизируй-не демонизируй, но в реальной обстановке миндальничать, конечно же, не придется…

/..../

08:18 pm - ДЖАМААТ И НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

3. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели…



Ситуация уже не контролируема.

Остается лишь ждать.

Пытаясь сохранить статус-кво, оправдывающее существование "наднационального" противовеса в лице государственного аппарата и щупалец в виде МВД-ФСБ, правительство периодически громит неподконтрольные "нацистские группировки", полагая, что это и есть "контроль над процессом".

Но правительство не учитывает того, что уличная война может приобрести совершенно неорганизованные формы.

В мае 200* года в моем родном городе трое, кажется, пацанов зашли попить пива в одно кафе.

Сели за столик, взяли пива, сидели, разговаривали.

За соседним столиком глушили коньячок несколько кавказцев (национальность не указываю, дабы избежать обвинений в предвзятости).

Перед уходом бросили в адрес пацанов что-то вроде того, что "совсем что-то русня обнищала, нормальной выпивки себе купить не можете, пьете какое-то говно".

Парни встали и вышли следом.

На улице забили кавказцев палками с гвоздями, сбросили в яму.

Вернулись, допили пиво и, уходя, один через караоке объявил, куражась, что только что "зачистил русскую землю от охуевшего хачья".

На том парни и погорели, так, может, их бы и не нашли.

Влепили оперативно, достаточно, по приличной сроковине каждому, пропиарили тему как дикую выходку "русских фошыстофф"…

А это что – фашизм?

Я вот вспоминаю себя, в те далекие времена, когда, как говорится, сам пил пиво, с такими же ребятами (а парни то не отморозки были, не гопота и не дауны - рабочие с завода), и, подумав, могу сказать, что будь там тогда, так же бы вышел следом, и… Аллаху алим.. мог бы и забить тоже, в компании-то…

Но откуда тогда акцент на том, что зачистил землю от…

А видимо, наболело.

А это значит, что любой бытовой конфликт при случае может вылиться в это.

И как же ФСБ собирается контролировать такие процессы?

Той же осенью 200* у нас РУБОП отрапортовал об уничтожении "нацисткой банды" из 25 человек.

В числе изъятых предметов был и список поименно, с адресами всей команды.

Может, я что-то не понимаю, но как-то меня напряг этот список.

Что-то не верю я, что скины для своих групп составляют поименные списки и держат их дома, в ящике стола, зная, что могут придти мусора, может быть обыск. Не могут же они всерьез думать, что неуязвимы, наверняка рассчитывают и на это. Так к чему же такой дешевый фраерский понт – список?

По моему, все это образцово-показательные деяния.

Ибо ничего в городе моем не изменилось.

Ни милиция, ни ФСБ в реальности не могут контролировать такие процессы, когда русские парни заходят в кабак попить пива, не желая никому вреда, а выходят, замочив трех человек и бросив в микрофон "Heil Hitler!"

Но понт-то нужен.

Видимость контроля над процессом и работы органов нужна.

Ибо нет для власти правды страшнее той, что я описываю – то что порох рассыпан, спички шуршат в кармане, а сделать то ничего нельзя – все курящие!

/.../

04:37 pm - ДЖАМААТ И НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

4. Организация и превентивные меры.



Говоря о неизбежности большой войны я, конечно, исхожу из существующего статус-кво, основанного на следующих пунктах:
бесконтрольная миграция деструктивного и асоциального элемента
перманентная уличная расовая война, неизбежно приобретающая оттенок тотальной исламофобии, чреватой втягиванием в конфликт широких слоев мусульманских народов России
сохранение безответственного временщического режима действующего образца
объективно сохраняющийся национальный вопрос, основанный на реликтовой колониальной системе государственного устройства сегодняшней России.

Решение каждого из вопросов по отдельности не решает всю проблему целиком.

То есть: механический развал России по югославскому сценарию, исходя из принципа – лишь бы отделиться, а там хоть трава не расти, чреват тотальной хаотизацией её территории и бесконечной чередой межэтнических конфликтов в самой низменной, гнусной и чудовищной их форме, сопряженной с убийствами гражданского населения и масштабными разрушениями. Просто так нам отделиться никто не даст.

Это при том, что мы достаточно старый этнос, уровень рождаемости у нас не намного выше, чем у русских, и значительно ниже, чем у народов, находящихся на стадии пассионарного взлета. И в отличие от некоторых маленьких и гордых народов мы располагаем собственной материальной базой, в виде жилого сектора, экономической инфраструктуры и нам есть что терять.

Можно подставить под русские бомбы построенный русскими город N, но совершенно иное дело – подставить под удар Набережные Челны, строительство которого хотя и было объектом всесоюзного значения, но строились они руками татар, съехавшихся со всего СССР.

Экономика Татарстана самоокупаема, в то время как экономика некоторых воинственных народов полностью дотационна.

Что бы не повоевать на деньги врага? А нам-то придется воевать на свои деньги.

Ну, и, наконец, широкий ареал расселения в пределах Волго-Уральского региона является очень уязвимым местом нашего народа.

Татарский народ подобен человеку, положившему руки с содранной с пальцев кожей на наковальню, по которой вот-вот ударят молотом.



Пресечение бесконтрольной миграции само по себе может снять остроту межнациональных противоречий в стране, но с учетом того, что правительство заинтересовано в наличии дестабилизирующего фактора в обществе, острота конфликта будет искусственно перенесена с мигрантов на "внутренних врагов". Эта схема отработана в сентябре 1999, когда ради формирования этого образа власть пошла на взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске.

Поэтому главной проблемой сегодняшней России остается её режим. А если брать шире – Система.

Это начало начал всех социально опасных процессов в обществе, их инициатор, вдохновитель и руководитель.

Именно режим и должен быть тем объектом, на который направлен вектор удара любого национализма в стране, в то время как пересечение векторов наших национализмов на уровне межэтнического конфликта, есть фактор легитимизации существования этого правительства и проводимой им антинациональной политики, направленной на "россиянизацию" народов империи.

Режим и контролируемая им московскоцентристская система взаимосвязаны, а это значит, управление Россией и впредь будет проходить по схеме колониальной империи, только метрополией будут выступать не Липецк или Тамбов, а нечто более аморфное и неосязаемое – кучки каких-то жуликоватых нуворишей сомнительного происхождения, узурпировавшие все национальное достояние бывшего СССР. Вот они и есть метрополия.

Таким образом – вся ответственность за возможную катастрофу лежит именно на сплетенной в комок системе всего управления (экономического и политического) сегодняшней России, но одновременно с этим – катастрофа становится неизбежной до тех пор, пока этот комок не будет распутан и зачищен.



Суверенитет Татарстана, смена политического режима в стране и общая реконструкция территории и государственности на просторах сегодняшней РФ – взаимосвязанные процессы.

А это значит, по системе должен быть нанесен превентивный удар прежде, чем система обрушит Россию в пропасть, из которой не выберемся ни мы, ни наши дети.

Правительство будет лгать нам, и устами своих марионеток запугивать чудовищными ужасами жестокой войны, выставляя себя как единственную альтернативу.

Этому нельзя верить.

Потому что именно правительство и есть локомотив хаоса и катастрофы.

Но превентивный удар не наносится вслепую и разжатыми пальцами.

Превентивный удар должен быть четко вымерян, осмыслен и организован.

Поэтому, прежде чем говорить о превентивном ударе, необходимо говорить об организации.

/..../

http://thulenkov-offic.livejournal.com/