Их достаточно много, но они, видя поведение церковников–мерседесников, молчат.
>... протестовать против "оболванивания масс".>
Я не часто бываю в России, но вижу, что народ начинает понимать. Что он не понимает, так это поведение церковных иерархов, гоняющих на мерсах. Оболвание идет с благословления церкви, поскольку иерархи и есть церковь
>При том, среди, например, психологов, единственно кто смог увидеть и поднять основательно проблему - это православные Медведева и
>Шишова. Для материалистически-атеистических - почему-то зацепок имеющаяся ситуации не создала. Ни у одного.>
И что много они протестовали?
>Вот и хочется спросить: а кто судьи, и способны ли эти "судьи" судить непредвзято?>
Возьмите, форум. Их достаточно. Хотя Ходжу Насретдина в свое время отпустили после того, как он попользовал ослицу.
>Тезисы по поводу взаимодействия "процедуры" и "морали" я склонен поддерживать. А вот с расставленными вами акцентами, как понимаете, совершенно не согласен.>
Я это хорошо понимаю, поскольку в Вас сидит корпоративный солидаризм с церковью. А это очень опасный феномен. Он посильнее, чем классовая борьба. Обратите внимание, что против меня единодушно выступили и Ива и Игорь и Вы и Скавенджер, хотя Ива совсем в другом классовом лагере. Он то хоть понятен, а вот Вы трое есть феномен и очень опасный
>Так, в ванне с вынутой пробкой можно временно поднимать волну чуть ли не выше, чем исходный уровень. Пока есть вода.
>Также можно неплохо газовать, пока есть ещё бензин в пробитом баке.>
График я прекрасно понял. Но графиком дело не решить. Здесь у нас не трибуна для экономикстов–лжеученых. Нужны исследования. Если у Вас есть ссылка на анализ моральности среди верующих и неверующих, было бы интересно посмотреть.
>В общем, вы, думаю, и сами понимаете.>
Я многое понимаю, но не понимаю позиции верующих по отношению к своим мерседесникам–иерархам.