Прежде чем поучать и показывать Вам следовало бы внимательно читать сообщения оппонентов.
>>>Да. Если предварительно доказать, что там этого нет.
>>
>
>>Мы говорим об объективном существовании. так что это ваша обязанность доказывать наличие в материализме того, чего не видят материалисты.
>
>Из вашей фразы узнается много интересного:
>1. Т.е. вы постулируете, что материализм тождественно равен объективному существованию.
>2. доказывать этого вы не собираетесью.
>3. БОЛЕЕ ТОГО, доказывать ВАМ, что ВАШЕ видение неверно - обязанность других
>И это видение предендует называться НАУЧНЫМ подходом!!!!!!???????
нет, то что вы написали не есть научный подход. Вот только оно никакого отношения к моей фразе не имеет. я сказал следующее:
1. Существование какого-либьо свойства у любого объекта доказывается тем кто это свойство обнаружил.
2. объект нашего рассмотрения – философская система (материализм)
3. Разумеется философская система не совпадает с тем что она отражает, даже если это отражение предельно точное – ведь система объект идеальный, а отражается материальное. Так что Ваш первый тезис идет нафиг. (вместе со следствиями)
4. в данном конкретном случае (т.е. в этой фразе) мы говорим не о соответствии системы и мира, а об устройстве самой системы.
5. Содержание системы вполне известно тем ко ей пользуется именно потому, что она (система) идеальна, поэтому заявление «ваши постулаты это не такие как вы говорите, а совсем другие» весьма странно. раскрытие скрытых смыслов в стиле герменевтики. это опять таки деятельность аналогичная доказательству теорем и эти скрытые смысли надо раскрывать, а не требовать «докажите что их там нет»
Вот такой подход вполне научен и является применением презумпции недоказанности к герменевтике.
>Но вообще я такое подозревал, но такого откровенного ответа - наша слепота есть одно из доказательств нашей правоты - такого я не ожидал.
Ну как мы видим ваша слепота для вас доказательство вашей правоты ведь доказать свои три тезиса Вы не удосужились.