>> Мораль - это одно, а религия - это другое. Моральный и даже высокоморальный атеист не ведает того, что открывается самому грешному верующему.
>Так и верующий не ведает, что открывается атеисту.
>> Разница же между ними в том, что высокоморальный атеист дошел до предела своей моральности, а грешный верующий, если покается, то сможет стать святым и оставить за собой позади того атеиста.
>И в чем же это «позади» будет выражаться? Однако лихо Вы несводимое свели, да еще к своей пользе...
>> Атеист же этой возможности ЛИШЕН. И язычник ее лишен тоже.
>Да в гробу они видали такую жалкую возможность. Тоже мне святость. Типа, когда атеист жизнь (которая у него одна и без всякой души) за товарищей кладет, то у него душевный порыв меньше чем когда грешник кается? Оставьте Богу решать, кто там у него святее. Потому как если по совести, то и все человечество, прямо скажем, легко спасать, когда у тебя за спиной твой папа-Бог, и после того как потерпишь боль на кресте, тебя встретят с распростертыми объятиями дома на небесах, да еще и предоставят возможность воскреснуть по желанию. В этом отношении Матросов объективно посвятее самого Христа будет.
Вы просто не в курсе учения о богочеловечестве. В природе Христа божественное и человеческое заключены нераздельно, и одновременно неслиянно. То есть в своей земной ипостаси Христос был человеком, только безгрешным, и точно так же не имел никаких гарантий своего воскресения, как и любой другой.