>>>Нет, но я очень даже уверен в том, что дубинки и пистолеты можно вручать только "ментам" (в рамках и т.д.) а "попам" -- ни в коем разе.
>
>> А кто предлагал вручать пистолеты попам?
>
>Вы. Отличие властного института от филателистического кружка состоит именно в законном наличии у власти пистолетов.
Церковь - институт духовной власти, а не власти государственной. Государство же обязано все свои действия соотносить с духовным учением Церкви. Так что пистолеты будут у того, у кого надо.
>>>А кто еще? Есть множество А "плохого", признанного обществом. Есть множество Б "плохого" из каких-то еще соображений. Чему равно Б-А?
>
>> Часть общества признает "плохим' одно, другая часть - другое. Сегодня. Завтра еще по другому. Почему государство должно доверять определение плохого-хорошего алгебраической сумме частных мнений при тайном голосовании, перевешивающей другие частные мнения арифметически хотя бы на один голос? Это даже в теории получается лабуда, а на практике в демократических государствах все определяет голосование в среде "народных избанников", которым дано полное право не принимать мнение своих избирателей во внимание во время голосования по новым законам.
>
>Вы (мн.ч.) совершенно не понимаете смысла реальной (а не вымудрствованной) демократии. Я уже забодался объяснять. Для нашей хорошей жизни нужны не только личные усилия, но и некоторое количество властных телодвижений, выполняемых с помощью дубинок. При том каждок телодвижение может улучшить жизнь мне и отравить соседу. Установлено так, что эти телодвижения с возможными последствиями для разных индивидуумов расписываются (без дубиночных ограничений!) прессой и ТВ, и если что не так -- на выборах придет оппозиция, раздувающая каждый косяк власти действующей.
Вот и получается, что если 49% избирателей за одно, а 51 за другое - то о первых вытрут ноги. Т.е. даже в теории глупость. На практике же "оппозиция" ничем не отличиается от "власти". И ту и другую выдвигают теневые структуры - денежные мешки. От соотношения их сил и зависит, кого ”выбирут” избиратели.
>Все, на этом точка. Никакого народовластия и прочих аллюзий.
Совершенно верно.
>>>Приведите пример "плохого", одобряемого обществом.
>
>> Те же гомики в Западной Европе. Если же они обществом не одобряются, то придется признать, что в Западной Европе установилась диктатура, официально одобряющая гомиков и принимающая официальные постановления о "гомофобии" вопреки мнению общества.
>
>Без околосксуальной тематики никак? Я бы расписал и насчет гомиков, но тема откровенно обрыдла.
Возьмите недавние постановления Европарламента про то, что "права" человека выше любой религиозной веры. Пока что они не имеют обязательной силы, но это только начало. Общество не возражало.
>>>И что -- дубинками за карьеризм?
>
>> При чем здесь дубинками? ПРосто прекратить пропаганду карьеризма. Дать слово тем, кто будет его осуждать в художественной, публицистической или другой форме, а тем кто будет его восхвалять - слова в СМИ, в книгах, на телевидении не давать. Т.е. поступить наоборот по отношению к тому, как поступают власти сейчас.
>
>Ваши вышеописаные предложения осуществимы Вами отлько при наличии у Вас дубинки.
Разумеется все вышеуказанные положения осуществиммы только при смене власти. Дубинки же практически вряд ли понадобяться. Или Вы думаете, что ныняшняя телевизионная тусовка, выгнанная к чертовой матери с телевидения, пойдет штурмовать Останкино?
>>>> Вы полагаете, что пост означает голодание на Новый Год? Есть много всякой постной еды.
>
>>>Вы призываете повеселиться в пост не хуже других, только заменив жаркое винигретом?
>
>> А что по Вашему в пост вообще запрещено веселиться?
>
>Я так понял, что да. Все детки скачут вокруг елочки, а Ваши сидят тихонечко и сожалеют о том, чего нагрешили. Это будет правильным. Спросите у духовника.