|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
15.12.2006 13:34:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Общественные полосы в Петербурге
Непонятно, получится ли это...
http://www.dpgazeta.ru/article/108467
<<<
Машинам придется потесниться
Автобусам расчищают дорогу
СПб. В 2007 г. на всех улицах Петербурга появится полоса движения, по которой разрешат ездить только общественному транспорту.
Перевозчики ждут ускорения, а ГИБДД - количества собираемых штрафов.
Первыми экспериментальными улицами станут Большая Пушкарская и Большой пр. П. С., рассказали в Комитете по транспорту Петербурга. По словам Николая Константинова, заместителя председателя комитета, по выделенным полосам разрешат ездить только общественному транспорту, включая маршрутки, машинам скорой, пожарным и милиции. Разметка на дороге и дорожные знаки будут оповещать водителей автомобилей о запрете на въезд. Штраф для нарушителей составит 50 рублей [IGA: Хы!!!]. До 1 марта 2007 г. специалисты ГУП "Организатор перевозок", проведя изучение транспортного потока, представят точный перечень улиц, на которых планируется ввести специальную полосу движения.
"Лиговский, Московский, Ленинский пр., ул. Типанова, пр. Стачек и пр. Славы точно войдут в это число", - сказал Николай Константинов.
Решение отдать приоритет общественному транспорту принято после изучения опыта решения проблем с пробками в европейских странах.
"Одна из задач, которая стоит перед транспортным комитетом для устранения проблемы пробок, - это стимулировать людей пересаживаться на общественный транспорт. Для этого мы должны сделать проезд на нем комфортным", - утверждает Николай Константинов.
Кроме того, планируется провести изучение общественного мнения. Контролировать нарушителей поручено в обычном порядке ГИБДД Петербурга.
"Мы узнали о выделенных полосах только вчера. Мы будем использовать те людские ресурсы, которые у нас есть", - сообщили в пресс-службе ГИБДД.
"Для нас это очень удобно, - сказал Николай Каретников, генеральный директор ЧП "Каретников Н.Л.", имеющий маршрутный бизнес. - Но, несмотря на это, непонятны многие моменты. Например, как машины смогут парковаться? И вообще, для начала необходимо заняться ремонтом дорог. Было бы лучше, если бы дороги были шире и качественнее".
Также Николай Каретников считает, что появление выделенных полос станет еще одной кормушкой для сотрудников ГИБДД.
Кстати
- Генеральный план развития Петербурга, принятый в 1980 г., предполагал, что к 2006 г. на 1000 жителей будет приходиться 50 автомобилей. Однако сейчас эта цифра равна 250.
Источник: Комитет по транспорту СПб
"Деловой Петербург"
№235 (2312) от 15.12.2006
<<<