|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
10.12.2006 22:56:24
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
КРО: "Россия это мы!"
http://forum.msk.ru/material/politic/17213.html
<<<
Анна Иванова 2006.12.10
Материалы о съезде КРО и его решениях уже размещены на нашем сайте, и я могу посвятить статью самому яркому моменту съезда – совершенно неожиданному выступлению Михаила Делягина.
Первая часть съезда была посвящена техническим вопросам и докладу Рогозина. (По программе с отчетным докладом должен был выступать Глазьев, но он опять не пришел на «скользкое» мероприятие – совсем как на «Другую Россию» летом этого года. Правда, тогда он отговорился тем, что его якобы избили, а на сей раз «обошлось» простой болезнью, вызвавшей тем не менее сильные опасения, что «народный экономист» просто ведет затяжной торг за попадание в список мироновских эсеров. Хорошо, что заочно его приняли только в ЦК КРО, а в Президиум – действительно рабочий орган – уже не взяли).
После перерыва Рогозин выкликнул Белова, но он где-то давал интервью. Тогда он позвал Андрея Савельева, но и тот общался с «соратниками». Третьим пришла очередь Михаила Делягина, сидевшего прямо перед трибуной и, как обычно, героически, как Крамник против «Глубокого Фрица», сражавшегося в шахматы со своим умным телефоном.
Делягин вышел на трибуну с совершенно ошалелым видом. По нему было видно, что он намеревался еще полчасика расслабляться, если и не подремывая, то мирно беседуя с благословившим съезд священником и лишь в самом лучшем случае внося мелкие правки в свой доклад под влиянием слов Белова и Андрея Савельева.
Дальше случилось совершенно неожиданное.
Делягин посмотрел в свои бумаги и буквально закричал благим матом.
Это было настолько неожиданно, что люди, мирно рассаживавшиеся по стульям после перерыва и довольно громко беседовавшие о своем, просто замерли на месте. Это напоминало акустический удар. Потом он рассказывал, что микрофон работал плохо и его не слышали, - да, микрофон работал плохо, но делегаты переговаривались друг с другом так громко, что заглушили бы и хороший микрофон.
И Делягин кричал, не чтобы привлечь к себе внимание, - он кричал практически все 20 минут своего выступления, и никто из президиума не посмел напомнить ему о втрое поруганном регламенте.
Люди настолько растерялись перед этим совершенно неожиданным напором, что просто обмерли и даже не хлопали, кроме реакции на несколько незамысловатых шуток (что-то вроде того, что вор должен сидеть, но не в правительстве, а бандит лежать, но не на пляже).
А он все кричал им в лица, что «люди кремлевской национальности» [IGA: нерусской что ли?] объявили России войну на уничтожение, что правящая бюрократия от разжигания социальной розни перешла к разжиганию розни межнациональной – на основе русофобии, что число неопознанных русских трупов за пять путинских лет выросло в пять раз, а государство превратилось в машину по переработку живых людей в миллиардные состояния горстки чиновников.
Михаил Делягин подчеркнул, что цель собравшихся – не раскрыть, но сорвать преступные планы «кремляди», а патриотическое движение становится сутью и стержнем, квинтэссенцией борьбы за будущее процветание России.
Что-то брезжит в этих бывших чиновниках, что-то в них есть: Делягин совершенно не стеснялся орать в лицо аудитории заведомо неприемлемые для нее вещи. Можно только догадываться, что чувствовали, например, члены «Союза православных хоругвеносцев», слыша о том, что истинный патриот просто в силу своего патриотизма является либералом и коммунистом, а русскость должна определяться по культуре, а не крови, и что со временем в России появятся не только «русские молдаване», но и «русские китайцы», при общении с которыми не будет ощущаться культурный барьер.
Делягин дошел до того, что теоретически допустил возможность нравственного перерождения Путина и превращения его в ответственного руководителя – правда, как замечали потом в кулуарах, похоже, исключительно для того, чтобы последующие ораторы, набрасываясь на эту идею, как на красную тряпку, с гневом отвергали саму возможность подобного.
«Мы должны быть самой наступательной, самой активной и самой энергичной из всех политических сил России», - подчеркнул Делягин, обосновав это тем, что в России начинается сейчас новая, вселенская битва добра со злом. «И не будет нам места на земле, пока мы не прекратим грабеж и разрушение России, не поставим государство на службу стране, а не наживе лиц кремлевской национальности, пока последняя кремлядь не переедет из своего гламурного кабинета в московский зоопарк, - а лучше магаданский».
После чего призвал к созданию русского правозащитного центра и приветствовал намерение ДПНИ издавать газету «Дозор».
Закончил он требованием, чтобы все члены КРО при вступлении давали клятву на верность России, и зачитал от первого лица вариант такой клятвы, опасно балансируя на грани пародии или пионерской присяги, - до тех пор, пока на последних словах «если же нарушу я эту священную клятву… пусть оставит меня Россия» - голос его вдруг не пресекся, и не стало понятно, что, по крайней мере, один человек воспринимает свои слова всерьез, на грани пастернаковской «полной гибели».
Потом Делягина буквально смыло волной аплодисментов, - и, собственно, на этом съезд можно было закрывать, хотя на нем было много ярких и убедительных выступлений и даже дискуссий.
Белов, выступавший следом, с искренним изумлением сказал, что теперь только понял смысл слова «единомышленники» и наполовину сокращает свой доклад, так как очень многое из него уже сказал Михаил Делягин, причем сказал дословно. (В кулуарах, надо сказать, до самого конца съезда бродила версия, что Белов с Делягиным, сидевшие рядом на первом ряду и задушевно общавшиеся на протяжении всей вводной части и даже доклада Рогозина, каким-то образом умудрились перепутать тексты своих докладов).
Представительница русской общины Адыгеи рассказала по адыгскую этнократию и решительно отвергла все надежды на Путина.
Запомнились как обычно интеллигентный Андрей Савельев, Курьянович, утешивший аудиторию тем, что на самом деле число китайцев и индийцев в два раза меньше, чем считают статистики, и прооравший еще громче Делягина патриотическое стихотворение (слава богу, что «сокращенный вариант», но все равно бесконечно долгое), внятно разъяснивший аудитории ее ничтожество Милитарев, коммунист Милосердов и философ Крылов.
Главный итог съезда – развеивание всех надежд на путинское государство и восприятие его как абсолютного, тотального врага; перелом к этому направлению после взвешенного доклада Рогозина был обеспечен, похоже, именно яростным криком Делягина.
А орговик ДПНИ Тор (зачем-то Рогозин раскрыл одну из главных тайн патриотического движения, назвав настоящее имя Тора – его зовут, оказывается, Владлен Леонидович Крайлин) определил в качестве главной задачи КРО «принуждение государства к демократическим процедурам» - дословно подтвердив весьма спорный тезис о том, что истинный патриот неизбежно является и либералом.
<<<
http://www.deliagin.ru/position.asp?d_no=4876
<<<
Из России отчаявшейся будет Россия благословенная
09.12.2006,
Здравствуйте, друзья.
Мы собрались здесь потому, что нам – всем вместе и каждому в отдельности, нашим родителям и нашим детям, нашим любимым, - объявлена война.
Война на уничтожение, которая полтора десятилетия из года в год уносит когда 600, когда 800 тысяч, а когда и миллион человече-ских жизней.
Ее объявили нам и ее уже много лет ведут против нас не гит-леровские фашисты, не американские империалисты и даже не че-ченские бандиты. Ее ведут против нас «иные» враги рода человече-ского, выведшиеся в самом жутком и чудовищном инкубаторе, ко-торый только знала история.
Нерусь и нелюдь – «лица кремлевской национальности».
Кремлядь, как их сейчас называют.
Они могут притворяться либералами или патриотами, они мо-гут клясться долларами или Конституцией, они могут убивать полонием, пулями или решениями правительства, они могут быть разными и говорить что угодно и даже ненавидеть друг друга и воевать за те или иные лакомые кусочки.
Их объединяет одно:
Для них нет людей среди тех, у кого нет миллиона украденных долларов на зарубежном счету, квартиры в Лондоне, шале в Куршавеле, замка на Лазурном берегу.
Они воспринимают нас – весь народ России - как бессловес-ную и бессмысленную биомассу, существующую исключительно для переработки в их личное, персональное, ощутимое богатство.
Они превратили российское государство в чудовищную без-душную машину по переработке живых людей в свои личные мил-лиарды.
Они создали порядок, при котором государство и бизнес за-хлебываются от нефтедолларов, а 13-ти процентам россиян не хва-тает денег на еду, а 88-ти процентам россиян – на простую бытовую технику. Они нагло врут нам про величие разоруженной и растоп-танной ими богатой нефтяной России, в которой пенсионеры живут хуже, чем в бедной картофельной Белоруссии, а беспризорных детей едва ли не больше, чем после гражданской войны.
И они не стесняются недоумевать и негодовать по поводу ес-тественного протеста, порождаемого их политикой унижения и уни-чтожения России.
«Лица кремлевской национальности» часто лично не злы и даже не хотят устраивать геноцид. Многие из них в частной жизни - милые и приятные люди. «Ничего личного – только бизнес» - вот их девиз. Но они поставили себя так, заняли такую позицию и ведут та-кой бизнес, что их личные, конкретные, повседневные интересы не-совместимы с существованием России, с нормальной жизнью каж-дого из нас и с физическим выживанием наших детей.
Столкнувшись с ростом народного негодования своей людоед-ской политикой, действуя по принципу «разделяй и властвуй», они перешли от разжигания социальной вражды к разжиганию вражды национальной.
Если в 2003 году общество натравливали на олигархов, то с 2004 года его стали натравливать, с одной стороны, на «гастарбайте-ров» и «инородцев», а с другой – на «русских фашистов», которых сначала придумали, а потом превратили в обозначение всех русских как таковых, в обозначение для всех, кто уважает себя, кто имеет чувство собственного достоинства.
Наглое и насильственное насаждение русофобии стало нормой государственной политики, в том числе в СМИ. Насаждение и про-паганда русофобии стало обоснованием лишения граждан России практически всех политических свобод – при общем одобрении За-пада, который использует положение с демократией в России как инструмент торга по конкретным коммерческим или стратегическим вопросам.
Политика насаждения русофобии принесла свои результаты: убийство русского стало нормой жизни.
За 5 лет правления Путина число неопознанных трупов воз-росло более чем в 5 раз, с 6 до более чем 30 тысяч в год, и большин-ство этих трупов – русские трупы.
Преступление, совершенное русским против представителя иной национальности, автоматически считается проявлением расиз-ма, фашизма и ксенофобии; преступление же, совершенное против русского, - «бытовухой».
Граждане России доведены до последней степени одичания, до зверских убийств, подобных убийству в Тверской области, когда священника то ли из-за икон, то ли из-за выпивки сожгли вместе с детьми и беременной женой.
Позиция государства проста, однозначна и предельно понятна. В Кондопоге преступление совершили не те, кто резал и убивал, а те, кого резали и убивали. Просто потому, что они были русскими. Думаю, если бы они представляли другую национальность, позиция государства была бы иной.
Когда говорят: «Русский священник с семьей просто задохну-лись угарным газом»… это напоминает позицию польских властей, которые рассказывают, что десятки тысяч пленных красноармейцев никто не убивал – они вымерли от голода и болезней исключительно сами. Я могу себе представить, какая истерика была бы поднята го-сударством, если бы это был не православный или не русский свя-щенник.
Почти любая попытка борьбы с этнической преступностью вызывает истерические обвинения в фашизме, потому что такая пре-ступность наиболее удобна и наиболее угодна не отдельным переро-дившимся начальникам, но всему коррумпированному до мозга кос-тей государству.
И в этих условиях президент Путин заявляет, что законы, по-зволяющие объявлять экстремизмом не только самозащиту, но и критику начальства, законы, по сути дела запрещающие критику властей как таковую, - видите ли, недостаточно жестки. Похоже, следующий этап – введение внесудебных расправ над инакомысля-щими и над всеми россиянами, имеющими чувство собственного достоинства. Правящая бюрократия пытается отнять у народа не просто право на самозащиту, но и само право на существование.
Говоря о русских как о «коренном населении», как говорят о «малочисленных народах Крайнего Севера», правящая бюрократия пытается низвести нас до положения национального меньшинства в стране, управляемой кремлядью, принадлежащей на правах собст-венности «лицам кремлевской национальности» и населенной не-прихотливыми, покорными и на все согласными людьми из депрес-сивных регионов Средней Азии и Кавказа.
Но мы собрались здесь не для того, чтобы поговорить об этом.
Мы собрались здесь для того, чтобы сорвать эти преступные планы.
Чтобы нынешнему поколению «кремлевских мечтателей» пришлось хоть раз в жизни подумать о чем-то полезном или навсе-гда уйти со сцены истории.
Россия – не «Курск», она не утонет.
Когда-то мы дали приватизировать заводы и недра нашей страны, и сегодня они служат даже не нашим бандитам, а иностран-ным конкурентам, - кому угодно, кроме нашего народа, создавшего эти заводы и освоившего эти недра.
Придет время, и мы исправим эту ошибку.
Но сегодня окровавленные, грязные лапы правящей бюрокра-тии тянутся к самому имени «Россия».
Мы не дадим им сделать имя нашей страны, имя нашего наро-да ругательством, а самих себя – изгоями в мире, от которых отша-тываются с ужасом и стыдом, как от прокаженных – как сегодня от-шатываются от самого имени российских реформаторов и «силови-ков»!
Сегодня патриотизм, патриотическое движение становится су-тью и стержнем, квинтэссенцией борьбы за будущее России, за ее процветание и прогресс.
Патриотическое движение должно не отталкивать, но гармо-нично вобрать в себя и переработать, ассимилировать все здоровые силы общества, не приемлющие: диктатуру коррупции и насилия - под видом диктатуры закона, борьбу с Россией - под видом борьбы с экстремизмом, разжигание межнациональной розни - под видом про-тиводействия ей.
В оппозиции есть патриоты, либералы и борцы за социальные ценности, то есть коммунисты.
Но если отбросить шваль и мерзость, присосавшуюся к либеральным ценностям, приватизировавшим и извратившим их – разве патриоты не либералы?
Мы же знаем, что раб, холуй не будет защищать свою Родину – он будет мечтать о новом хозяине. Я еще помню, как говорили в очередях ветеранам: «А если б не ты, мы бы сейчас баварское пиво пили, а не за жигулевским давились». Это не только анекдот, так бывало, хотя и редко.
А это значит, что для свободы и независимости Родины ее граждане должны быть свободными. А это и есть подлинный либе-рализм – не по-чубайсовки, не по-гайдаровски, не по-бандитски, а по-честному.
С другой стороны, нищий человек тоже не сможет защитить Родину. Во-первых, у него сил не будет, а во-вторых, он о куске хле-ба будет думать, а не о суверенитете. Кто знает, что такое голод, ме-ня поймет.
А это значит, что для свободы и независимости Родины ее граждане должны иметь нормальные социальные права. И это делает патриота если и не коммунистом, то, во всяком случае, последова-тельным сторонником социальных ценностей.
Бандиты всех мастей страшатся растущего самосознания рус-ского народа и пытаются вбить между нами клинья, разделить нас на патриотов, либералов и коммунистов [IGA: а на самом деле они милые друзья?], натравить друг на друга и перебить поодиночке. Главный вопрос, который задают бывшие журналисты, отрекшиеся от своей благородной профессии о пошедшие в «соловьи Старой площади», – да как же вы, патриоты, можете общаться с либералами? Да как же вы, либералы, можете общаться с коммунистами? Да как же вы, коммунисты, можете общаться с патриотами? Вы же хорошие, а они – такие плохие!
Отвечаю: ради счастья и благополучия нашей великой Родины мы можем общаться даже с кремлевскими «жырнолиздами».
Мы люди, а не быдло, которым хотят сделать нас «лица кремлевской национальности». Никому и никогда больше не удастся по-ссорить тех, кто любит свою Родину и верно служит ей.
Конечно, во всяком движении есть люди, а есть предатели.
И понятие «здоровых сила» не надо расширять до кожно-венерических диспансеров.
Я напомню, что в любимое ныне в качестве примера Смутное время было очень много попыток объединить российское общество против жалкого 3-тысячного отряда, засевшего в Кремле.
Они возглавлялись уважаемыми людьми, они имели деньги, ресурсы и доверие – и все они проваливались, раз за разом, с боль-шим или меньшим позором.
И лишь последняя попытка, денег почти не имевшая – там во-обще жен и детей купцов в заложники брали, чтоб деньги собрать, - и возглавлявшаяся людьми хоть и способными, но не родовитыми, а тогда это было очень важно, - увенчалась успехом.
Отличие было только в одном.
Все провалившиеся попытки пытались собрать вместе всех без исключения представителей общества. Попытка Минина и Пожар-ского впервые отказалась от попыток поставить под общие знамена оппозиции, как тогда говорили, «воров».
И дело сразу же пошло.
Оказалось, что для правого дела, вершащегося правыми рука-ми, надо немного сил, - а грязными руками его нельзя сделать вооб-ще, как ни стараться.
И, думаю, это хороший урок и для нас сегодня.
Союза с кремлядью, их представителями и пособниками или, - в терминологии, разумеется, исключительно начала XVII века, «во-рами», - быть не может.
Их можно использовать – и прекрасный пример такого ис-пользования дало ДПНИ, являющееся сегодня наиболее боевым, пе-редовым отрядом патриотического движения, - но, используя их, нельзя ни на миг забывать об их подлинных целях и интересах.
И их надо использовать не только в практических, повседнев-ных целях, но и перевербовывая, переубеждая их.
Ведь даже творец нынешнего… как бы это назвать помягче… «порядка» президент Путин – вполне возможно, еще не совсем, не полностью, не окончательно потерянный для общества человек.
Я не могу исключить на 200%, что он вдруг не пересмотрит свои действия и свои принципы.
И, думаю, если он вдруг просветлится и начнет на деле, а не на словах исправлять то, что китайцы деликатно именуют «ошибками», - всякий честный человек и всякий честный патриот, что в России одно и то же, поможет ему с радостью и облегчением.
Но – и это очень важно - не потому, что он – Путин, а совсем наоборот: потому, что мы – Россия.
Ведь Россия – это не березки, не земля, не могилы и даже не экспортные трубопроводы.
Россия – это мы, живущие в ней сегодня, служащие ей, ощу-щающие себя русскими и связывающие с ней свое будущее и буду-щее своих детей.
Всякий, кто принимает нашу культуру и правила общежития, кто становится с нами, кто хочет и может вставать с нами во вновь разворачивающейся на нашей земле битве добра со злом, становится русским. И здесь важна не национальность – важна культура, добро-совестность и служба своей стране, а не своему карману.
Если мы победим – в России будут русские молдаване, рус-ские кавказцы и даже русские китайцы, хотя и попозже. И, общаясь с ними, мы не будем чувствовать культурного различия.
Я знаю, что многим из нас, усталым и отчаявшимся, отравлен-ным миазмами полутора десятилетий распада, деградации, пораже-ний и национального предательства, сегодня это кажется невозмож-ным, - но, если мы победим, так будет!
Если же мы потерпим поражение – даже люди с фамилией Иванов могут оказаться нерусью и нелюдями, не русскими, но ли-цами кремлевской национальности.
Нас ждет огромная и тяжелая работа, но истерическая агрес-сивность наших врагов – внятный признак их слабости.
Мы должны быть самой наступательной, самой активной и са-мой энергичной из всех политических сил России.
И не будет нам места на земле, пока мы не прекратим грабеж и разрушение России, пока мы не поставим государство на службу стране, а не личной наживе лиц кремлевской национальности, пока последняя кремлядь не переедет из своего гламурного кабинета в московский зоопарк.
Вор должен сидеть!... Но - не в правительстве.
Бандит должен лежать!... Но - не на пляже.
И нам давно пора переходить от слов к делу.
Я считаю совершенно необходимым, хотя уже и запоздалым, создание центра, обеспечивающего правозащиту русских, - разуме-ется, считая русскими не по крови, но по культуре.
В качестве первого шага я считаю необходимым, чтобы этот центр – и патриотические депутаты в Госдуме в том числе – взяли под контроль расследование зверского убийства семьи священника отца Андрея Николаева в Тверской области и не дали правящей бю-рократии рассказать нам еще какую-нибудь омерзительную сказку по этому поводу - вроде тех, которых мы наслушались по поводу «Норд-Оста», Беслана и бесчисленного множества иных преступле-ний.
Более двух лет идет пустой разговор о необходимости созда-ния патриотической газеты – сначала при КРО, потом при «Роди-не»… Вчера вечером и я в Бресте открыл сайт ДПНИ и с восторгом увидел, что такая газета – «Дозор» - будет издаваться! Будем помо-гать.
«Родина-КРО» не должна, не смеет быть «просто обществен-ной организацией». Ее членам придется каждый день, каждый час бороться за нашу великую Родину с новыми оккупантами, и это предъявляет к нам особые требования.
Дмитрий Олегович Рогозин назвал здесь основные права рус-ского народа, поруганные правящей бюрократией и требующие не-медленного восстановления.
Думаю, каждый, вступающий в КРО, должен принести клятву верности России и ее народу, и эта клятва должна прямо напоминать об этих правах.
«Я, вступая в ряды «Родина – КРО», перед лицом своих това-рищей и всей России - торжественно клянусь - все свои силы отдать священному делу восстановления поруганных прав русского народа:
1. Права на жизнь и воссоединение на своей земле.
2. Права на развитие и приумножение себя как русского наро-да.
3. Права на самоидентификацию, на возможность называться русским, думать и говорить по-русски и иметь в паспорте соответст-вующую запись.
4. Права на суверенитет, самоопределение и самоуправление, включая право на исключение из состава России тех, кто не уважает правил совместного общежития.
5. Права на Родину, культурную самобытность, сопричаст-ность к великой русской цивилизации.
6. Права на природные богатства и ресурсы России.
7. Права на доступ к достижениям мировой цивилизации, на возврат в Европу и Азию.
Если же я нарушу эту священную клятву, пусть падет на меня тяжкая кара законов божеских и человеческих, гнев и презрение мо-их товарищей, пусть оставит меня Россия».
Будущее принадлежит нам.
Наше дело правое.
Враг будет разбит.
Победа будет за нами.
Из России отчаявшейся будет Россия благословенная!
<<<
http://delyagin.livejournal.com/57285.html
<<<
Мое выступление на съезде КРО совершенно неожиданно получилось.
Первую часть заняли оргвопросы и доклад Рогозина (Глазьев опять не пришел - на этот раз, правда, его не били, как перед "Другой Россией", а он просто заболел). На второй части я должен был быть третьим после Белова и А.Савельева, но они где-то замешкались, и я оказался первым, открывающим.
Ну и решил, что хрен с ним, с регламентом (7 мин.), ничего сокращать не буду и скажу, что хочу. Зал, по-моему, слегка опешил. А Белов, выступавший после меня, с искренним изумлением сказал, что вынужден сократить свой доклад, так как добрую его половину я сказал, причем дословно. Но я правда не подглядывал -:), хоть и сидели мы рядом, а текст писал в поезде от Бреста до Минска:
<<<
Да, доклад сильный.
Если бы еще не "русские китайцы и русские кавказцы", была бы бочка чистого таежного меда.
да.. "русские китайцы" это перебор.. очевидный
delyagin:
Это сверхзадача. Сверхзадача всегда перебор.
И не на завтра - про это хорошо кто-то сказал, что сначала надо помочь 83% (русских, хотя в реальности, конечно, меньше), а потом уже думать про остальных.
http://krylov.livejournal.com/1409018.html
<<<
Разрозненные впечатления от съезда КРО
1. Аншлаг. Людей было очень много, так что зал был заполнен, что называется, плотненько. Причём статистов не было: все пришли по делу, чётко зная, куда и зачем пришли. Что не о каждом мероприятии такого формата можно сказать, да.
2. Дискурс. Думаю, что про слова "нерусь" и "кремлядь" с трибуны ещё напишут без меня. А вот мне запомнилось другое - слово "соратники", произнесённое скучным бюрократическим тоном. Типа - "итак, соратники, кто за то, чтобы принять данное предложение?"
На самом деле это не просто хорошо, а очень хорошо. Слово, говоримое таким тоном, становится уже официальным обращением. "Схватилось".
Интересно, что в текущей политической ситуации есть точный антоним "соратникам" - а именно, "сотрудники". Потому как ежели посмотреть на список контор, где это слово в ходу - от "органов" до Администрации П. - то как раз получим "всех тех, которые нам не соратники". Ну, не всех, но половину точно.
3. Оппозиционность. Собственно, никакой оппозиции, кроме националистической, в России сейчас НЕТ. Я это и раньше понимал, но теперь всё стало как-то особенно очевидно. Причём оппозиционности не словесной, а, так сказать, нутряной. Отторжения Эрефии in toto. Без истерики, без лишних угроз. Все понимают, что ЭТО - не наша страна. Но, опять же, без истерики, криков "гады!" и речей про "кровавую гнебню".
4. Вменяемость. "Патриоты" девяностых - начала нулевых были через одного "со странностями". Это, кстати, даже не от самих людей зависело - а вот висело что-то такое в воздухе нехорошее. Сейчас же даже те, которые в своё время выглядели слегка при%%%%%утыми, вдруг как-то резко пришли в ум. Не сказать, чтобы вдруг явились чудеса гениальности, но вот именно здравомыслия прибавилось настолько резко, что даже и удивительно. Обычно такие процессы размазаны по времени, а тут - два года, и оппаньки.
В частности. Все выступления на съезде были "не ниже планки". Были, конечно, сильно выше - например, доклад Рогозина (который и в самом деле получился программным) или та же речь Делягина, которую, несмотря на мои отдельные (и довольно резкие) несогласия, следует признать блестящей и образцово-показательной. Но дажа люди, от которых можно было ожидать замшелой чухни, говорили, в сущности, дельные вещи.
Пожалуй, последняя пакость, которая ещё довлеет над русским движением - это, как ни странно, фофудья. Раньше я не любил этого слова, а теперь понял, что у него есть денотат. Увы и ах - есть.
Под "фофудьёй" следует понимать задвинутость на "духовных ценностях", "русском пути", "православной цивилизации", и агрессивные требования ко всем немедленно присягнуть и поклониться всему этому - в сочетании с полным незнакомством с указанными "ценностями". Например, я слышал от одного такого товарища речи на тему того, что "сначала нужно говорить о православии, а потом уже о русских, ибо Россия без Православия скверна и Богу не нужна", а через некоторое время: "крест - сомнительный какой-то символ, он похож на свастику, нас могут в фашизме обвинить". Это, конечно, клиника, но такой клиники "богато".
Фофудьеносцы на съезде были представлены в единичных экземплярах, но даже единичные экземпляры, увы, изрядно отравляют атмосферу. С этим надо что-то делать. Лучше всего, конечно, их всех выловить, запереть в каком-нибудь конференц-зале, дать каждому в руки стакан с анализом мочи священника Охлобыстина и заставить их слушать бесконечную лекцию Аркадия Малера о вселенских соборах, егда все не перемрут. Но Малер запрещён Женевской конвенцией. А иначе "даже непонятно что и делать-то с ними". Ну да как-нибудь одолеем.
ДОВЕСОК. И таки да, мне очень понравилась здоровая реакция на вопрос "а кто такие русские, дайте определение". Один из выступавших, затронув эту тему, сказал так: "Русские, поднимите руки!" И когда зал покрыл лес рук, спроил - "Ну что, вам нужны определения русскости?"
<<<
http://www.newsru.com/russia/09dec2006/rogozin.html
<<<
Рогозин хочет вернуть "Конгресс русских общин" в активную политику
Депутат Госдумы Дмитрий Рогозин заявил о возвращении "Конгресса русских общин" в активную политику. "Сегодня мы возвращаемся!" - объявил он, выступая в субботу на съезде "Конгресса русских общин" (КРО) с основным докладом.
"Мы живы, сегодня мы возвращаемся, чтобы обновить нашу организацию -"Конгресс русских общин", - сказал он. По словам Рогозина, политической основой КРО будет являться программа блока "Родина", сформированного накануне предыдущих выборов в Государственную думу.
Рогозин представил делегатам и гостям съезда свой анализ взаимоотношений патриотического движения и власти. "Наши отношения с властью подобны отношениям Моцарта и Сальери - нам просто завидуют, к нам ревнуют, потому и травят - пока только иносказательно", - отметил он.
Он категорически отверг те обвинения, которые, по словам Рогозина, власть и государственные СМИ выдвигают против патриотических сил. Речь идет об обвинениях в экстремизме и фашизме. Он назвал "надуманными" эти обвинения, заметив, что "ни в чем подобном патриотические силы не замешаны".
Рогозин заявил, что КРО должен стать мощной и реальной силой - "профсоюзом русских людей", создать в своих недрах русскую правозащитную организацию и "принуждать власть к демократии".
"Должна быть систематическая, упрямая работа по защите прав русского народа, - добавил он, - в том числе и каждого из его представителей".
При этом Рогозин обратил внимание на то, что полковник Юрий Буданов, обвиненный в совершении преступления на территории Чеченской республики, уже отсидел две трети срока. "Мы должны сделать все, чтобы в рамках досрочно условного освобождения он вышел на свободу", - призвал Рогозин.
Говоря о задачах КРО на будущее в области пропаганды своих взглядов и идей, он призвал активнее сотрудничать со СМИ, "захватить Интернет - он пока свободен", идти со своей программой в среду военнослужащих, поскольку общественные организации, в отличие от партий, вправе работать с солдатами и офицерами.
Отдельную часть доклада Рогозин посвятил взаимоотношению с русским бизнесом, заметив, что сегодня работающие в этой сфере предприниматели сталкиваются с "огромным количеством препон, в том числе в виде этнической преступности и коррупции".
<<<