От Iva Ответить на сообщение
К C.КАРА-МУРЗА Ответить по почте
Дата 27.11.2006 17:00:23 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Война и мир; Версия для печати

У вас полное непонимание.

Привет

понимание Церкви скорее прямо противоположное вашему

>Уповаю на Бога - значит, отдаю себя в его руки, жду его решения моей судьбы.

Упование на Бога - это упование на его помощь, что он своими действиями или советом поможет разобраться, что мне делать в данной жизни.

>Это есть отказ от свободы воли, установка противоречащая христианству. Дав человеку свободу воли и ответственность, Бог в рамках земных дел и не вмешивается в наши поступки. Как же тогда можно в этих делах "уповать на Бога" и перекладывать на него ответственность?

1. Кто вам сказал, что Бог не вмешивается в наши поступки?
"не пущай Господи воли моей совершатися, если не угодна она" - вот ва сторка из молитвы.

2. Уповать на Бога и перекладывать на него ответсвенность - это очень разные вещи.


>Я человек неверующий и рассуждаю только о роли религии в делах земных. Но рассуждаю в соответствии с известными догматами.

Вы прямо противоречите теории и практике Церкви.

>Теперь объясните вы, на каком основании предлагаете уповать на Бога в чисто земных делах.

На основании хотя бы того, что "даже волос не упадет с вашей головы без его воли". Ничего с вами не случается в этой жизни без согласия Бога.
Иногда он дает (попускает) ситуации развиваться по ВАШЕЙ воле - и тогда вы полностью вкушаете последствия такого своеволия.

Если бы вы были правы - то никакой силы молитвы бы не имели. И молиться было бы напрасно тратить время. А это важнейшее что может сделать человек.
И результат молитвы будет достаточно явным. Если вы действительно готовы положиться на Господа, на его Волю, а не на свою.

Потому и просят благословения на всякое дело.


Владимир