Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Война и мир;
Марксизм - ультраэлитистская идеология.
>А на счет замены - не тот случай, с таможней известна технология и есть готовые исполнители должной квалификации, а с социализацией у вас и с технологией проблема (т.к. советская частично утеряна, да и с эффективностью у нее не все гладко, т.к. не было налажено воспроизводство необходимого типа личности на уровне «первичной ячейки общества») и кадров соответствующих нет, а их в отличии от «таможни» о-го-го сколько надо. Т.е. проблема очевидно-решаема только на фундаментально-теоретическом уровне.
Кстати "итаможенная" метафора с головой выдает жандармскую сущность российского марксизма. Они приставлены цивилизацией надзирать за аборигенами. Сознание аборигенов представляется им "бараньим племенным", то есть опускаемым. Отношения с туземцами строятся на силе - "таможня".
>В ходе революции никаких «сборок народов» не было, т.е. народы какими были такими и оставались. Изменения пошли позднее в ходе муравьиной работы школ с их детскими организациями и т.п., ну и опять же церквей.
В ходе революции сборка народов именно происходила. Помещик стал "внутренним немцем". Оно конечно "муравьиная работа в школах" в этом направлении и раньше шла. Очень примечателен ее этап известный как "закон о кухаркиных детях".
> В конце концов и коммунистическое неприятие элитаризма – развитая христианская норма, причем не снятая, а принимаемая как догма.
Это ошибка. Марксизм ультраэлитистская теория. Если для либерализма дикари тоже люди, то для марксизма дикари - бараны. Бараны именно потому что бедные. Ильенков очень выпукло выразился, мол человеческий разум (дух) индивидуально воспроизводится через потребление ширпотреба. Кто потребил мало - недочеловек. Сказки и песни, которые мама рассказывала и пела в землянке маленькому Юре Гагарину - не дух и не разум. Потому что не потребилово. Разум у них понятие желудочное. Все не желудочное - "идеализм".
Марксовы нападки на общинную уравнительность оттуда же. Хоть богатый и кровопивец, но зато нахапав и потребив много он станет более человеком, в отличии от баранов-общинников, и нажравшись "человеческого разума (духа)" продвинет прогресс, на что "не оторвавшиеся от пуповины" лапотники не способны. Это сугубо элитистское представление.
Оно же, кстати махровым цветом цветет в ранних работах Ленина. В "развитии капитализма в России", например, где он вопреки экономисам заявляет что разоряться полезно, а внутренний рынок не важен потому что буржуй производит чисто из любви к производству и потребление народа его не волнует. Заводы строит не для потребления, а потому что буржуй.
"Развитие производства (а, следовательно, и внутреннего рынка) преимущественно на счет средств производства кажется парадоксальным и представляет из себя, несомненно, противоречие. Это - настоящее "производство для производства", - расширение производства без соответствующего расширения потребления. Но это - противоречие не доктрины, а действительной жизни; это - именно такое противоречие, которое соответствует самой природе капитализма и остальным противоречиям этой системы общественного хозяйства. Именно это расширение производства без соответствующего расширения потребления и соответствует исторической миссии капитализма и его специфической общественной структуре: первая состоит в развитии производительных сил общества; вторая исключает утилизацию этих технических завоеваний массой населения. Между безграничным стремлением к расширению производства, присущим капитализму, и ограниченным потреблением народных масс (ограниченным вследствие их пролетарского состояния) есть несомненное противоречие. Именно это противоречие и констатирует Маркс в тех положениях, которые охотно приводятся народниками в подтверждение якобы их взглядов о сокращении внутреннего рынка, о непрогрессивности капитализма и пр. и пр." http://souz.info/library/lenin/len03v01.htm
Марксизм, как буржуазная идеология, всецело поддерживает и легитимирует буржуя, открыто выступая противником трудящихся масс, именно потому что трудящиеся для марксиста бараны, потому что бедные, а буржуй истинный творец и двигатель прогресса, потому что богатый.
> И слава Богу что принимаемая, так как в постхристианском сознании - это главная защита против идей национал-социализма.
Найдите 10 отличий между Энгельсом и Гитлером в их отношении к бедным народам.
------------------------ http://orossii.ru