|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
Павел Чайлик
|
|
Дата
|
21.10.2006 17:56:13
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: P.S. Ну...
>Хороший поворот.
>Остается открытым вопрос.
>Почему эта революция 89-93 ничего хорошего на верх не подняла? Это факт. Одно гнилье.
>Я имею в виду науку и искусство.
>Или это была прополка, а новые и сильные вырастут потом?
На самом деле подняла. Но только сейчас это поднятое пока не заявило о себе в полный голос.
Я имею ввиду - предпринимательство. Не приватизационное, которое возникло при имевшемся хозяйственном механизме, только перенацелило потоки денег в свой карман, а то, которое "второй волны". Возникшее - на ровном месте из ничего.
Пока эта величина нахотся как бы в тени. Газпромы, Ходорковские, Абрамовичи, ТВ шоу-проекты - ярче, масштабнее, от них же идет поток денег, который поддерживает СМИ. А альтернативные субъекты - не отстегивают по 20 тыс. баксов за рекламный ролик. Певицы и песни - раскручиваются вбрасыванием больших денег. Вот и получается уродство.
Правда, с искусством и наукой все не так просто. Но мне нравится, например, динамика нашего кино. Поднимается над примитивом. Ночью вот посмотрел "Возвращение Титаника". Это уже, действительно, фильм хорошего уровня. Хотя, вроде как тот же детектив.
Наука. Начинает просматриваться расширяющееся движение снизу. Пусть пока - в сфере гуманитарной.
На самом деле та же "Манипуляция сознанием" - есть очень значительное научное явление постсоветского периода. Задавшее импульс.
>И что означает "невыносимо чрезмерными" ?
>Хочу знать.
В советское время я обратил внимание на то, до какой степени много было выпускников с никудышними знаниями. Сейчас - это стандартный средний уровень выпускников. Даже дипломы могут быть красными. А тогда огромное количество народа оказывалось как бы "не соответствующим требованиям". Типа - троечники. Инженеры и учителя второго сорта. Так к этому "второму сорту" еще и требования были ого-го-го! Не только в специальности разбираться, но быть еще и руководителем участка, цеха. В школах - вести педагогическую работу, воспитывать детей. Обратите внимание, насколько упростились требования к выпускникам сегодня. Резко снизились требования к воспитательной работе в школах, выпускники, которые приходят в бизнес, - практически не заняты управлением коллективами. Они управляют денежными и товарными потоками на компьютерах, либо являются конкретными разработчиками каких-то мелочей. И вот эти требования: гуманитарные вопросы управления, воспитания, вопросы творчества, - которые советское общество навязывала образованному классу, - были невыносимы для среднестатистической фигуры. Сейчас от них избавились в пользу крайне ограниченного количества видов деятельности, где все алгоритмизировано - только на кнопки нажимай.
Но, опять-таки, в находящемся сейчас вне зоны внимания общества малом и среднем бизнесе - управление, воспритание, организационная работа в коллективах, повседневное творчество - являются альфой и омегой бизнеса. Без них просто не прожить. И специалистов малых и средних предприятий сейчас начинает "выкачивать" крупный бизнес. - По мере усложнения условий работы. Но и сами малые и средние предприятия подходят к порогу броска вперед. Есть уже откровенно научные малые предприятия - с весьма и весьма рентабельной деятельностью. Есть малые предприятия, занимающиеся бизнесом в области сценариев кино. И есть уже выраженная тяга к совместным проектам.