|
От
|
IGA
|
|
К
|
Almar
|
|
Дата
|
22.10.2006 23:40:57
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Утилизация автомобилей
> я вам дам совет бесплатно. Кроме людей, которые покупают за смешную цену сильно подержанные машины, есть ведь еще и люди, которые вынуждены сами доплачивать, чтобы свою старую машину утилизировать на свалку.
Насколько я знаю, утилизация автомобилей у нас бесплатна:
http://www.newsru.com/russia/08nov2005/cars.html
<<<
На московских штрафных площадках находятся свыше 400 тысяч машин с номерами, и их никто не забирает. Об этом сообщил в рамках своей пресс-конференции первый заместитель мэра столицы, руководитель комплекса городского хозяйства Москвы Петр Аксенов.
Он также рассказал о том, как в Москве решается проблема утилизации автомобилей, брошенных во дворах. "У нас эта проблема давно решена. Это была действительно проблема, город вынужден был принять контрмеры", - сказал Аксенов.
Сейчас, по его словам, создана система: авторециклинг, который может бесплатно забрать машину из любой точки города и отвести во "Вторчерметзавод".
"Надо только представить документы, что человек эту машину не украл, он должен показать паспорт, и мы даже помогаем снимать с учета", - пояснил Аксенов.
"А если еще сам человек пригонит старую машину, то организация Вторчермет заплатит от 1500 до 2000 рублей за кузов. Мы будем рады освободить дворовые территории и в какой-то мере создать условия безопасности", - отметил первый заместитель мэра столицы.
По его словам, утилизацией транспортных средств на сегодняшний день занимаются два завода - Мосвтормет и Мосчермет, передает ИА Regnum.
"Мощности Мосвтормета и Мосчермета позволяют переработать все количество машин, - отметил Аксенов. При этом, по его словам, существует другая проблема - свыше 400 тысяч машин находится на штрафных площадках, с номерами, и никто их не забирает.
"Закон о собственности, с одной стороны, действует, а с другой стороны, им пользуются при отсутствии других законов, - констатировал руководитель комплекса городского хозяйства. - Вот это меня больше всего страшит: количество брошенного транспорта и население, которое не хочет им заниматься, а мы юридических основ для того, чтобы им заниматься, не имеем".
<<<
И проводится за счёт городского бюджета:
http://www.newsru.com/russia/04mar2004/util.html
<<<
В 2003 году с территории столицы вывезли около 25 тысяч брошенных и разукомплектованных автомобилей.
Как сообщили в Комплексе городского хозяйства, сумма предотвращенного экологического ущерба от одного выведенного из города подобного автомобиля составляет 3,7 тысяч рублей. А от 25 тысяч - около 90 миллионов рублей. Затраты на вывоз этого количества металлолома обошлись городскому бюджету в 29 миллионов рублей, передает РИА "Новости".
По данным Комплекса городского хозяйства, в прошлом году в столице введены в эксплуатацию производства по переработке крупногабаритного и автомобильного лома производительностью 180 тысяч тонн в год, по переработке отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов - производительностью три тысячи тонн.
Также ведутся наладочные работы на заводе по переработке отработанных масляных фильтров, организовано девять площадок для хранения и разборки брошенных и разукомплектованных автомобилей.
<<<
Были некоторые планы о введении платы за утилизацию, но цены смешные по сравнению со стоимостью даже подержанного автомобиля:
http://www.newsru.com/russia/26sep2001/mashiny.html
<<<
Эвакуация машины, как ожидается, обойдется ее владельцу примерно в 100 долларов.
<<<
Но и тут процессу утилизации вставляют палки в колёса "автозашитники":
http://izvestia.ru/moscow/article2967313/
<<<
Ни ГИБДД, ни ЖКХ не имеют права прикасаться к частному транспортному средству, - уверен адвокат Леонид Ольшанский. - Взимание денег за пребывание на штрафстоянке также незаконно. Но главным образом незаконна утилизация автомобиля. По закону бесхозяйственной машину можно признать только через год с момента постановки вопроса о ее возможной бесхозяйственности. Коммунальщики же предлагают отправлять авто в утиль уже через полгода. Это незаконно.
<<<
Часть четырёхколёсного хлама не утилизуется, а продаётся в глубинку:
http://rokf.ru/investment/2005/09/02/101459.html
<<<
В Москве многие старички о четырех колесах имеют шанс быть проданными в регионы. У нас еще достаточно умельцев, готовых самостоятельно реанимировать даже то, что двигаться уже, кажется, не может вовсе. Часть аварийных или просто старых авто продается на запчасти. Но еще почти тридцать тысяч машин столичные автолюбители просто бросают, как фантики. Ободранные ржавеющие «скелеты», которые всем нам приходится лицезреть в своих дворах, ничего, кроме раздражения, не вызывают.
[...]
За утилизацию одной легковой машины столичный бюджет платит сегодня 980 рублей, за расправу над грузовиком — 1 600. Договоры у «Дробуса» заключены с 14 ДЭЗами на северо–востоке Москвы, так что работа у предприятия есть всегда.
<<<