|
От
|
Vano
|
|
К
|
И.Л.П.
|
|
Дата
|
25.10.2006 17:56:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Обоснуйте пожалуйста.
>>На ходовые(обычно южные) направления билеты скупались все сразу за 45 дней и потом барыжились в 2-3 раза
>
>Посмотрите цены, например, на маршрут Москва-С.Петербург. В "фирменных" поездах даже купе очень дорого, о СВ, "люксе" и пр. (сейчас много категорий) я и не говорю. И без того дорого.
>>Перекупщиков билетов за 5 минут прохода по вокзалу можно было встретить десяток...
>
>Когда билеты были еще дешевые...
>>Так что банальная особенность капитализма ;)
>
>При капитализме билет можно купить в кассе - только дорого. Исключение - Рождество и другие "особые случаи".
Только сначала поясните, что вы имеете ввиду:
а) При "идеальном" капитализме не бывает дефицита билетов в принципе (кроме крайне редких "особых случаев")
или
б) При "нашем современном" капитализме нет (не наблюдается) фактов дефицита билетов.
Если пункт б), то можете не обосновывать, а просто попробовать купить в конце августа с какого-нибудь популярного южного направления билет (хоть купе, хоть св), скажем за неделю до отправления (я уж не говорю за день ;)
Если пункт а), то было б интересно послушать...
Я только сразу замечу, что перепродажа билетов гораздо более "эффективная" (в смысле менее трудоемкая и более прибыльная деятельность), чем организация железнодорожных перевозок, деятельность. По всем капиталистическим критериям...