|
От
|
Наталия
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
12.07.2001 19:17:01
|
|
Рубрики
|
Глобализация;
|
|
Re: В США...
Игорь, вы преувеличиваете значение рекламы. Я живу в этом мире 12 лет и рекламу просто не замечаю. Когда рекламная пауза во время телевизионной передачи - очень хорошо сходить на кухню, налить чаю, или наоборот. Иногда попадет что-то в поле зрения: ага, это какой-то новый порошок. надо посмотреть в магазине аннотацию - и все. Если, допустим, где-то стали высаживать березы, которых тут раньше не было, то, конечно, они будут привлекать всеобщее внимание, а в России, где эти березы испокон века растут, никто на них особенного внимания не обращает. Так и с рекламой. В основном люди находят марку товара, их устраивающую, и дальше хоть изойдись эта реклама перед ними... Пройдет еще десять лет - и в России будут относиться к рекламе так же спокойно и хладнокровно, как и везде.