От Мигель Ответить на сообщение
К IGA Ответить по почте
Дата 22.10.2006 18:39:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Силы человеческие ограниченны

>> Государству ничего бы не стоило ввести точно такие же льготы для компаний частных - для всех этих "газелей", "попутчиков" и "автолайнов" (тоже за их счёт).
>> 1) Технически нереализуемо.
>
>Вплоне реализуемо. Все эти извозчики работают по лицензии, выдаваемой государством. Вполне можно было бы обусловить её получение соблюдением законов о льготах пенсионерам.

Нереализуемо, потому что на этом маршруте катается 10 старушек в день, а на том 1000. Неизбежно появятся ограничения "в автобусе одно/два места для льготников" и не больше )реальная практика в стране У), и государство не будет эти мограничениям препятствовать, потому что умные чиновники понимают: если запретить эти хитрости, то маршрута вообще не будет.

>>2) Натурально-налоговая нагрузка останется неравноправной.
>
>Поясните.

На этом маршруте катается 10 старушек в день, а на том 1000. Если требовать одинакового отношения к старушкам на обоих маршрутах, то функционирование второго маршрута станет возможным только при очень высокой цене за билет, а учётом альтернативных возможностей перемещения между точками - станет и вовсе невозможным. Всё это задаёт ложные сигналы для размещения ресурсов (в данном случае - организации маршрутов). В общем, мне надоело одну и ту же модель для разных случаев приспосабливать, кому надо, найдёт в нашей работе и попытается перенести на транспорт. Единственно правильная работа по льготнкам, не искажающая сигналы по организации маршрутов, - это компенсация точно по числу проехавших старушек с полной стоимостью проезда на данном маршруте.