|
От
|
IGA
|
|
К
|
Vano
|
|
Дата
|
21.09.2006 16:54:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Железная дорога
http://www.lenta.ru/news/2005/08/26/railway/
<<<
Железная дорога Якутск-БАМ будет построена к 2010 году
Президент Якутии заявил о том, что железная дорога протяженностью в 800 километров, которая свяжет Якутск с БАМом, будет построена к 2010 году. По его словам, первой будет построена очередь Томмот - Кердем, протяженностью 358 километров. Инвестиции в первую очередь строительства дороги составят 15 миллиардов рублей, сообщает РИА "Новости"
По словам Штырова, из этой суммы инвестиции Якутии составят девять миллиардов рублей, правительство РФ инвестирует два миллиарда, а ОАО РЖД - четыре миллиарда рублей. По словам Штырова, строительство железной дороги обеспечит круглогодичный завоз грузов и существенно удешевит их доставку.
В настоящий момент на территории Якутии функционирует железнодорожная ветка Беркакит- Алдан -Томмот, которая была пущена в эксплуатацию в августе 2004 года. Ее протяженность составляет 360 километров, завершение ее строительства позволило связать Якутию со всей сетью российских железных дорог. Ветка Томмот - Кердем должна стать ее продолжением.
Проектирование и строительство участка Томмот-Кердем началось в начале 2005 года согласно постановлению правительства РФ N242, строительство ведет корпорация "Трансстрой".
<<<
Это хорошо.
Но:
http://vostokmedia.com/news.details.php?id=72426
<<<
Как сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа», с началом эксплуатации железнодорожной линии на участке Беркакит-Томмот, трасса испытывает непомерную нагрузку. Не рассчитанная на проезд 40 и 60-ти тонных фур, трасса не выдержала и «расползлась» под колесами дальнобойных машин до нулевых отметок. Образовались, по сути, непроходимые пучины, превратившие отдельные участки в первозданное болото.
<<<
Кто бы объяснил, почему из-за ввода в эксплуатацию железнодорожной ветки, оказалась перегружена автомобильня трасса?
Кстати, судя по фотографиям якуты небедно живут - в грязи ряды иномарок.