От П.В.Куракин Ответить на сообщение
К Баювар
Дата 27.07.2006 10:25:38 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Манипуляция; Катастрофа; Практикум; Версия для печати

кстати, лентопротяг

>А главное в мафоне -- ЛПМ и головка. Единственный нормальный мафон -- Яуза-202, кажется. Лентотяг по лицензии, головка тоже. Специально сделали 157 серию, микрухи лучше современных им военных.

лентпротяг это врхушка айсберга в основании которого точная механика. точная механика это в первую очередь (после точых механиков, разумеется, и вообще механиков) это прецезионная металлообработка.

затраты за разраотки в машиностроении в СССР были примерно в 4 раза ниже, чем в развитых странах. как в единицу времени так и интегрально за всю историю машинстроения. интегрально дума еще меньше. и тем е менее именно к концу 80-х СССР вышел на уровень мировых лидеров металлообработки ( http://www.russia-today.ru/2006/no_01/01_look.htm).

ВООБЩЕ этого быть не должно. Вне завимости от социальной системы, т.е. статуса (машина, б..ди), которым "рыночная" система поощряет эго разводимого на этом работника, все пределяется физическими параметрами - сумарными затратами на НИОКР. Хорошая вещь стоит дорого.

Т.е. с тем низким (ессно по мировым мекам) объемом затрат на разработку, ничего подобного в ЛЮБОЙ системе не должно было быть достгнуто. Однако СССР достиг.