|
От
|
Михайлов А.
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
28.05.2006 00:28:30
|
|
Рубрики
|
Ссылки; Тексты;
|
|
Re: Что такое...
>> Разница затрат на получение товара и цены его продажи . это не более чем фиксация того,
>> что прибавочная стоимость существует, а вам нужно объяснить почему она существует.
>
>Зачем мне объяснять, что такое <прибавочная стоимость>? Эта некая фикция, которая никому
>не нужна,.никакой практической ценности она не имеет.
Простите, но возрастание меновой стоимости – это факт, а сама стоимость в марксовой интерпретации объясняет как организованна человеческая деятельность при капитализме, значит и то как её можно переорганизовать при социализме.
>А вот прибыль очень всем интересна,
>и она рассчитывается как разница между вложенными деньгами и полученными от продажи. Вам
>что не понятно, откуда прибыль у капиталиста? Смог найти некую потребность, за
>удовлетворение которой неплохо платили. Пока на рынок не пришли конкуренты, успел снять
>сливки - получить большую прибыль. Прибыль следствие желания капиталиста заработать и
>существования ограничений у рынка. Рынок без ограничений прибыль принести не может
>(требование США рынка без границ есть лапша на уши для идиотствующих аборигенов, в Ираке
>выгодные контракты обеспечивают авианосцы, у нас продажное правительство целенаправленно
>уничтожало высокотехнологические производства, которые могли быть на рынке конкурентами
>для Запада, специально было создано много подставных фирм, которые скупали акции
>"мешающих" компаний за бесценок). Ограничения, как и рынки, .бывают очень различны.
>Например - квалификационный уровень работников, новая зарытая технология, авианосец,
>подкупленное чужое правительство и т..д. это все ограничения. Рынки - рынок простых
>дешевых общедоступных товаров (прибыль мала, получается благодаря большому объему
>производства), рынок статусных товаров (хорошая прибыль, но узок сектор, .не всем по
>карману Роллс-ройс), рынок ограниченных ресурсов (газ, нефть, .прибыль до 500% и выше). А
>есть и совсем странные рынки, но к которым подпускают только капитанов бизнеса уровня
>Ротшильда и Рокфеллера, это некоторые рынки ценных бумаг, золота, алмазов, там из-за
>жестких мер по ограничениям допуска на рынок гарантирована сверхприбыль, например, на
>сделках с фьючерсами деньги просто с воздуха куются.
Это не объяснение – это описательство. Например. Как была найдена новая потребность? Почему за неё «неплохо платят»? «Прибыль следствие желания капиталиста заработать» - это вообще перл – типа чем больше желаешь, тем больше заработаешь? Насчет «денег из воздуха» тоже неплохо – как вы думаете, что произойдет если кто-нибудь вздумает на эти деньг купить не акции фьючерсы, а что-нибудь реальное, например то же авианосец?
>> Можно и через обратную связь . если вы собираете ракету, запускаете её а потом
>> пользуетесь спутниковой связью . вот вам обратная связь.
>
>Вам про Гагарина, а Вы про всю космическую отрасль. Марксисты всегда утверждают, что их
>теория - теория практиков. А именно практикой не владеют. Еще раз спрашиваю - что Вас
>заставляет верить в полет Гагарина, кроме веры? Вся остальная космическая отрасль не
>интересует, интересует Гагарин.
Очень жаль, что факты вас интересуют абстрактно, без связи с другими фактами. Космическая отрасль – это есть практика и если бы этой практики не было бы то мы имел бы полное право считать полет Гагарина не достоверным, точно также как мы считаем недостоверным полет Сирано де Бержерака на луну. Кстати вам два встречных вопроса:
1. Для вас что достоверность полета Гагарина идентична вере бога, в бесов в прочие заведомо не существующие вещи?
2. Как вы вообще с таким подходом можете убедится в достоверности (в любом смысле. Хоть в вероятностном) хоть какого-нибудь события, если все события. Которые оказывают на вас воздействие по определению лежат в прошлом, т.е. не могут быть воспроизведены как и полет конкретно Гагарина (а не космический полет вообще)?
>> научный коммунизм тем и отличается от утопического, что объясняет ПОЧЕМУ и КАК
>> уничтожается частная собственность, семья, государство и т.д. (а для это нужно объяснить
>> как он возникают и существуют . стыковка с истматом), в то время как утопия есть прото
>> внеисторическое описание идеального общества и ей нельзя задать вопрос . как это
>> общество возникло, почему оно именно такое и т.д.
>
>Т.е. Вы согласны с тем, что утопия монаха доминиканца Кампанеллы была в последующим
>обоснована Марксом, как последний утверждал <с научной точки зрения>, и он в нее добавил
>лишь диктатуру пролетариата? Вы согласны?
Не согласен – у Кампанеллы коммунизм это состояние, которое он утопически предписал, а для Маркса коммунизм это процесс, движение - «Коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразоваться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние. Условия этого движения порождены имеющейся теперь налицо предпосылкой» («Немецкая идеология») из закономерностей которого (и из закономерностей предшествующей истории) выводится будущее отмирание всех форм частной собственности, включая капитал, семью и государство, будущий «Коммунизм как положительное упразднение частной собственности — этого самоотчуждения человека — и в силу этого как подлинное присвоение человеческой сущности человеком и для человека; а потому как полное, происходящее сознательным образом и с сохранением всего богатства предшествующего развития, возвращение человека к самому себе как человеку общественному, т. е. человечному. Такой коммунизм, как завершенный натурализм, = гуманизму, а как завершенный гуманизм, == натурализму; он есть действительное разрешение противоречия между человеком и природой, человеком и человеком, подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между индивидом и родом. Он — решение загадки истории, и он знает, что он есть это решение» (ЭФР44)