> [прим.1] Как я понимаю, основная причина, по которой "Аэрофлот" желает
> Боинги -- пресловутая цедуля о требованиях к пассажирским самолетам,
> летающим в "цивилизованные страны".
Во-первых, Аэрофлот будет покупать на Боинги а Аэробусы или Эирбасы. Во-вторых, аэрофлотовские чиновники в качестве главного аргумента привели совсем не требования для полетов в "цивилизованные страны" а сравнительную стоимость эксплуатации. Это - уже Паршев в чистом виде (русские самолеты получаются ДОРОЖЕ, чем их западноевропейские аналоги). Если все дело во взятках, то трудно поверить, что русские не смогли утереть нос европейцам в этоим деле.
Она была составлена именно в
>целях задавливания конкурентов, главным образом советских. Например,
>требования по "числу двигателей, необходимых для безопасности", вместо
>требования определенного минимального налета на отказ. Известно,
>что советский планер может "очиститься", если на него поставить
>импортный двигатель и навигационную аппаратуру. При этом реально
>не улучшатся ни параметры безопасности, ни экономичность, ни
>уровень шума (не говоря уже о скорости-дальности-потолке-грузоподьемности),
>зато насильно втюхивается счастливому покупателю дохрена недешевого
>барахла. Вторая причина -- взятки, сэр. За миллион долларов любой
>Аэрофлотовский чиновник счастлив будет много чего занятного рассказать
>даже про свою маму, не то что про самолеты. А финансирование "Аэрофлота",
>хоть он и частная теперь лавочка, поставлено своеобразно.
>Таким образом, не конъюнктурные заявления чиновников "Аэрофлота"
>должны служить для оценки самолетов, а непосредственное сравнение
>их параметров, которое в нулевом приближении может быть произведено
>даже неспециалистами по открытым данным. Вы можете этим заняться,
>если Вам неймется и нечем заняться. Я же твердо уверен, что если бы
>холодная война кончилась в пользу СССР, у "Боинга" нашлось бы
>охрененное число роковых недостатков, делающих его опасным для
>цивилизации.
>Я, как пассажир, могу отметить прежде всего то, что с введением в
>эксплуатацию "Боингов" цены на билеты сильно подскочили. Как я
>мог убедиться, слетав в Алма-Ату на "Боинге" Трансаэро и на "Ил-86"
>Аэрофлота обратно в Москву, билет на "Ил" стоит в 1.5 раза дешевле.
>Ощущения от полета сходные, но на "Боинге" резкий взлет, от которого
>у меня сделалась икота. Не могу не отметить этот недостаток американского
>лайнера, к числу безусловных достоинств которого относится бесплатный
>коньяк в баре. Я с коллегой так узюзюкался, что при встрече в аэропорту
>с сопровождающими лицами испытывал некоторое неудобство.
>[прим.2] Хотя конкретно на переписку с Вами я издержал времени, наверное,
>втрое против Вас, статистика использования у нас разная, и я уверен,
>что на Интернет-присутствие в целом Вы тратите времени минимум в десять раз
>больше меня (преимущественно без пользы). Не удивлюсь, что наши зарплаты
>находятся в результате в обратном соотношении. Интернет-дискуссии
>губит отсутствие понимания у участников принципа "лучше меньше, да
>лучше".
>[прим.3] Большинство нынешних международных проектов с участием России
>вообще представляют собой слегка замаскированные репарации
>(как "Морской старт").
Малиновый звон - Афанасий Ведеркин12.07.2001 04:19:30 (663 b)