От Дмитрий Кропотов Ответить на сообщение
К Дм. Ниткин Ответить по почте
Дата 02.05.2006 14:18:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Катастрофа; Тексты; Версия для печати

В газетах прочитал

Привет!
>>>Не возмущает внесудебная расправа над человеком, которого ни один суд не признал виновным?
>>Нет, не смущает. Он возглавлял НВФ,
>
>Откуда Вы это знаете? В газетах прочитали?
примерно так. Есть свидетельские показания его пойманных подельников и другие факты.

>>для пресечения его деятельности было применено оружие, все нормально.
>
>В момент получения конвертика он ничего преступного не совершал. И если даже он возглавлял банду - убивать его можно было только в случае оказания вооруженного сопротивления при задержании. Чего в тот момент не наблюдалось.
Если нет возможности задержать преступника, то, чтобы пресечь совершаемые им преступления (в соответствии со степенью их общественной опасности), не только позволительно, но и обязательно его убить.

>>>Вот именно. Тогда на какие "более высокие" нормы Конституции Вы ссылаетесь?
>>Например, на запрет действия неких секретных боевых предписаний для спецназа,
>Я спрашиваю: на какую конкретно статью Конституции Вы ссылаетесь?
ст.15.ч.3

>>где, якобы написано, что спецназовец обязан выполнить любой приказ, хоть бы и прямо противоречащий уставам, законам и конституции.
>
>Почитайте тогда Ваш любимый Устав внутренней службы, ничуть не секретный. “Приказ командира должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок”. (Статья 40 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации.) Ничего там не написано на тему, что перед исполнением приказа подчиненный должен убедиться, что приказ не является преступным. Устав противоречит Конституции?
Нет, не противоречит, т.к. в том же уставе написано, что приказы должны соответствовать закону
Но приказ, полученный Ульманом противоречил уставу - о чем я вам и говорю уже на протяжении нескольких писем, что позволяет однозначно его квалифицировать как преступный.
" Командир (начальник) перед отдачей приказа обязан всесторонне оценить обстановку и предусмотреть меры по обеспечению его выполнения. Он несет ответственность за отданный приказ и его последствия за соответствие приказа законодательству(выделение мое -ДК), а также за злоупотребление властью и превышение власти или служебных полномочий в отдаваемом приказе и за непринятие мер по его выполнению"
http://www.mil.ru/articles/article4089.shtml

>>Однако Ульман именно обыскал тетку, признаков того, что она прикрывает собой нападение не обнаржилось, и, тем не менее, он ее расстрелял, тем самым наршив соотв. требование устава.
>
>Не обнаружилось - значит, что не обнаружилось. Но не больше того. Перед этим Ульман передал наверх ее паспортные данные. Ее могли "прозвонить". И найти что-нибудь такое, чего Ульману и в голову придти не могло. И знать не полагалось.
А это и не требуется. Прочитайте внимательно требование устава:
"Запрещается применять оружие в отношении женщин и несовершеннолетних, за исключением случаев совершения ими вооруженного нападения, оказания вооруженного сопротивления либо группового нападения, угрожающего жизни военнослужащего и других граждан, если иными способами и средствами отразить такое нападение или сопротивление невозможно."
Т.е., даже если женщина и была в составе разведгруппы, ее расстрел - нарушение устава, т.к. она непосредственно не совершала нападения и не оказывала сопротивления.


>>Вы признает это нарушение?
>
>Недавно у Паршева на форуме выложили статью из "НГ".
> Э
>Почитайте, потом вернемся к вопросу.
Вопрос предельно ясен, почему вы упрямитесь - непонятно. Изложите хотя бы один содержательный аргумент из этой статьи, чтобы у меня появилось желание ее читать - больно большая. Я предпочитаю читать непосредственно материалы дела (приговор) и тексты законов. А фантазии журноламеров - увольте. Впрочем, вы же ее читали - что нового там сказано для нашей дискуссии?

>Начать можем с тезиса: "Ульман приступил к выполнению заведомо преступного приказа об остановке и проверке транспортных средств, нарушая тем самым гарантированное Конституцией право граждан РФ на свободу передвижения".
Право на свободу передвижения, декларированное в Конституции не является ничем не ограниченным правом.

Скажем, чтобы вам было понятнее, есть право гражданина на защиту своих прав в суде. И вот это право является ничем не ограниченным. Более того, любое ограничение этого права (например, в договоре) заранее объявляется ничтожным.

Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru