>>Дело в том, что двигатель для автомобиля - это совсем не то же, что двигатель для танка.
ВОт как? И в чем принципиальная разница? ЧТо-то мне помнится про Т-60, который на "спарке" ездил "грузовиковских" моторов.... МОжет автор мысли потрудится ее подкорректировать до понятности? :)
>Ясный пень. Танковый мотор может быть любым дерьмом.
Не любым. В условиях СССР - только не слишком сложным для масового производства. Это, насколько я понял, был критерий отбора. И все что "чуть сложнее" - в серию не попадало. :)
Кстати - нет ли ссылок на "достижения двигателестроителей" в СССР и "за бугром"? Очень хочется понять сущность затруднений в СССР - отчего недодавали мощности двигатели-то у нас? Где были технические затыки?
>Не то с массовой легковушкой. Любая гниль вылезет в момент, и будет конкретным людям стоить конкретных мильярдов.
Это сильно зависит от строя. :) Но даже в рынке - есть место "запорожцу" :))