От Vano Ответить на сообщение
К Chingis
Дата 14.02.2006 18:44:59 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Практикум; Семинар; Версия для печати

Это ваше частное мнение. А есть и другие...

>>Прочитал внимательно:
>
>>>Не ваше дело знать времена и сроки.
>>>Их и никто не знает, кроме Творца.
>>
>>И так и не понял, откуда из запрета на "знание" точного времени наступления события следует невозможность влияния на само событие (и его расположение на оси времени) :?
>
>Чтобы повлиять на некое событие, нужно понимать ясно технологию такого влияния. Чтобы сделать атомную бомбу, нужно знать технологию ее производства. А что нужно, чтобы ускорить или отсрочить приход антихриста?.. Это даже звучит по-дурацки. Ну хорошо. Что же необходимо, чтобы повлиять на это событие? Есть ли технология, описанная в Библии? Нет. Конечно, какие-нибудь сатанисты такую технологию наверняка описали. Но разговор-то шел о Библии. Вот я и пишу: приведите ваш источник. Но христиане пока что верят в Библию, а не в писания оккультистов. Аппелируя именно к христианским символам писал свой постинг Игорь. А в христианской парадигме такого знания нет. И быть не может.

Для меня, как атеиста ;) яндекс рулит :))) И никаких сатанистов не надо ;)

http://www.portal-slovo.ru/download/history/Groznyi.pdf

"
Именно поэтому, с конца XV столетия, в России начинается напряженнейшая духовная работа в поиске нового места Русского государства и русского народа в мировой истории, а также в попытке понять — какие силы в русском народе способны исполнить Замысел Божий? Результатом этого поиска стало появление ряда важнейших для русской истории религиозно-политических сочинений. Так, митрополит Зосима относил евангельское пророчество — «первые будут последними, а последние первыми» — к Византии и Руси, и обосновывал этим пророчеством идею «Москвы — нового града Константина»2. Значение России в качестве нового центра мирового христианства стремится обосновать Русский Хронограф 1512 года — скорбно перечислив православные «благочестивые царства», павшие под вражескими ударами, автор Хронографа заканчивает с гордостью: «Наша же Российская земля растет и младеет и возвышается…»3Итогом раздумий русских книжников и мудрецов стали послания так называемого «Филофеева цикла», автором которых называли старца Елеазаровского Псковского монастыря Филофея (ок. 1465 — 1542). В этих посланиях обосновывалось учение о России, как «Третьем Риме», позднее названное теорией «Москва — Третий Рим». “Третий Рим” — это последнее воплощение мистического странствующего христианского царства. И земным ликом “Третьего Рима” старец Филофей объявляет Московскую Русь, принимающую на себя функцию “Ромейского царства”4. Следовательно, через образ “Ромейского царства” старец Филофей объявляет Московскую Русь единственной истинной хранительницей всемирного христианства. И недаром он приводит несуществующие слова апостола Павла — “Рим — весь мир”. Для старца Филофея выражение “Рим — весь мир” было очень важно, ибо он связал его с Московской Русью и, следовательно, это выражение можно было трактовать по-новому — “Московская Русь — весь мир”.
Так и возникает знаменитая формула: “Яко вся христианская царства приидоша в конець и снидошася во едино царьство нашего государя, по пророчьским книгам то есть Ромеиское царство. Два убо Рима падоша, а третии стоит, а четвертому не быти”5. Интересно, что в отличие от библейских пророчеств, старец Филофей впервые вводит понятие “Третьего Рима”, именно как последнего царства. Более того, он настаивает на том, что четвертого царства уже не будет никогда, ибо именно в России “сошлись в одно” (“снидошася во едино”) все христианские царства. Следовательно, судьбы всех потерявших независимость православных царств оказались сконцентрированными, соединенными не просто в России, а в той России, к которой перешли все качества “несокрушимого” “Ромейского царства”. В религиозно-политическом смысле на Московскую Русь возлагается величайшая историческая ответственность — она должна быть теперь единственным защитником православия от военно-политического и религиозного натиска и с Запада и с Востока. Но еще большую ответственность несет Московское государство в религиозно-мистическом смысле: Россия — это единственное в мире христианское царство, которое “удерживает” приход антихриста и является залогом вечности христианства. И недаром старец Филофей не связывает идею “Третьего Рима” только с Москвой, как это произошло позднее (“Москва — Третий Рим”). “Третий Рим” — это и всё Русское царство, и Русская Церковь, наследница единой апостольской Церкви первых восьми веков ее существования. Старец Филофей выражает надежду, что “Третий Рим” и в самом деле продлится вечно, ведь Господь “долго терпит” и только он определяет сроки Второго Пришествия. Поэтому в эсхатологических представлениях Филофея наиболее важным представляется не “идея конца мира”, а идея “вечного пути” — пути покаяния и молитвы, подвижничества и исполнения нравственных заповедей.
"

"
Итак, в середине XVI в. Россия мыслилась, как один из главных участников борьбы с антихристом. Только сохраняя свет правой веры, соблюдая Божии установления, Россия могла оставаться оплотом Божией правды, одним из немногих островков, на котором собираются силы для Последней битвы. Следовательно, обособление от другого — «антихристова» — мира, стремление к сохранению внутренней чистоты, нужны были России для того, чтобы в решающий момент иметь в себе силы выступить на стороне Добра против Зла. В этом и состоял главный смысл исторического, земного бытия России Россия, как особый мир, готовилась только к одному, но самому важному деянию — к битве с антихристом, к спасению от него всего мира. Более того, русские православные люди стремились побороть антихриста еще до его прихода на Землю, а, если и не побороть, то максимально ослабить его воинство и отсрочить время его воцарения на Земле. И задача церкви и светской власти виделась в одном — приуготовление народа русского ко Второму пришествию.
"

http://www.rus-sky.com/gosudarstvo/army/orthodox.htm

"
Наш великий всероссийский праведник св. Иоанн Кронштадтский неоднократно высказывался прямо и решительно, что до тех пор Антихрист не придет, пока существует в России самодержавная царская власть, которая “сдерживает бесчинное шатание безбожников”.
"

"
“Россия есть государство народа русского, которому Господь вверил жертвенное, исповедническое служение народа-богоносца, народа — хранителя и защитника святынь веры, — говорилось в статье владыки “Державное строительство” (“Советская Россия”, 14 ноября 1992 г.) — Эти святыни есть религиозно-нравственные начала, позволяющие строить жизнь личную, семейную, общественную и государственную так, чтобы воспрепятствовать действию зла и дать наибольший простор силам добра. Именно таким было исторически стожившееся самовоззрение россиян. Это — основа основ русского самосознания в том виде, в котором сформировали его десять веков отечественной истории. Оно столетиями лежало в основании государственной политики Русской Державы.”

“Долгие столетия Русская Державность была той силой, которая препятствовала осуществлению дьявольских замыслов. Ныне — при нашем попустительстве — она почти разрушена. Восстановление её есть для России вопрос жизни или смерти. Судьба России может определить и судьбу мира, а потому вопрос державного строительства на Руси приобретает вселенское звучание..

Державность — это государственное самосознание народа, добровольно принявшего на себя церковное послушание “удерживающего”, то есть готового стоять насмерть на пути рвущегося в мир сатанинского зла. Само понятие о таком служении удерживать мир от смуты и хаоса, вводя в жизнь высший нравственный элемент, одухотворяя и просветляя землю любовью и праведностью, — имеет церковное происхождение. Его ввел в обиход первоверховный апостол Павел во втором своём послании к христианской общине Фессалоник (города на побережье Эгейского моря) в 52 году по Рождестве Христовом.

Церковь всегда была источником державного духа. Лишь церковное вероучение, содержащее многотысячелетний опыт борьбы со злом (как в душе отдельного человека, так и в области общественной, государственной), обладает необходимой духовной энергией для правильной и успешной организации этой борьбы. Сей драгоценный опыт добыт сотнями поколений святых подвижников, обильно орошен потом их благочестивых трудов, молитвенными срезами бесчисленных искателей правды Царствия Небесного, кровью христолюбивых воинов, положивших души свои по заповеди Божией за други своя. Не пользоваться этим опытом теперь, когда его забвение привело Державу на край гибели, — безнравственно и преступно”.
"

http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/archive/33/33709.htm

"
Обращает на себя тот факт, что главное в приходе антихриста - добровольное поклонение ему, признание его, установление новой антихристианской религии и только после этого, как эпилог, заключительный аккорд - начертание на лбу и на руке ИМЕНИ (а не числа имени) антихриста, как апофеоз окончательного отречения всех маловерных от Иисуса Христа.
И если действительно мы хотим изменить - отсрочить приход антихриста, то должны свои силы направить не на странную для абсолютного большинства окружающих борьбу с ИНН, а на возделывание христианской любви, которая привлечет к себе неверующих, укрепит маловерных и недопустит воцарения новой антихристианской религии.
"

http://www.russian-inok.org/books/taynovidec.html

"
II. В том, что существующий материальный мир и живущее на земном шаре человечество когда-то погибнут - в этом согласны и учение православной христианской религии и учение материалистов. Христианское учение и учение материалистов частично согласны даже и в том, что мир и человечество погибнут в огне. Но в вопросе о причинах гибели оба эти учения расходятся или, вернее, расходились. Православная церковь учит, что причиной гибели мира будет религиозное падение и моральное разложение человечества: придет время, когда зло в жизни людей будет так сильно, так всецело будет господствовать, что жизнь людей на земле сделается невозможной, и мир потеряет всякое право, всякий смысл для своего существования. Мир погибнет по приговору Божию, но причиной этого приговора будет злое поведение людей.
Материалисты раньше учили, что мир, правда, погибнет, но погибнет от причины физической - всего скорее, в результате грандиозной космической катастрофы, которая будет следствием столкновения солнца или земного шара с каким-нибудь блуждающим небесным телом. Но так материалисты учили прежде. А теперь и они говорят, что человечество и жизнь на земле погубят сами же люди. Правда, средство разрушения жизни на земле они видят в применении оружия. Но ведь, оружие могут применить только обезумевшие от зла люди. Следовательно, и по теперешнему учению материалистов, причиной гибели мира явится впавшее во зло человечество. Так, материализм в первом вопросе о процессе гибели мира стал на христианскую точку зрения и признал правоту пророчеств Св. Писания. Это должно нас, православных христиан, укрепить в вере, что и все прочее, что предсказано в Св. Писании о гибели мира есть непреложная истина, которую признает, в конце концов, все человечество, но будет уже поздно. Мы же и теперь будем руководствоваться Св. Писанием и будем готовить себя ко всему, что в нем о гибели мира предсказано.
"

"
IX. Но если система абсолютного рабства, организация и методы ее осуществления готовы, путь ее установления ясен, так за чем же остановка? Остановка только за страшной войной. И мы все и весь мир знает, что подготовка к этой войне идет. Уже изобретены страшные виды оружия, но они все-таки считаются еще не достаточными для того, чтобы устроить войну требуемых масштабов. Поэтому войну стараются максимально отсрочить ...
X. Каковы же должны быть руководящие правила для православного христианина в наше время. Два должно быть таких правила:
1. Слова Господа на горе Елеонской: "От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях ... И так, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет" (Мф. 24, 32-33 и 42).
2. Псалом второй царя и пророка Давида: "Зачем мятутся народы и племена замышляют тщетное. Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его: "расторгнем узы их и свергнем с себя оковы их". Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им" (Пс. 2, 1-4).
XI. Все изложенное выше дает достаточное основание для утверждения, что, если даже Господь помилует мир и в наши дни, то это помилование будет не отложением последнего суда в отдаленное будущее, а сравнительно кратковременной отсрочкой и передышкой, чтобы еще раз дать людям возможность образумиться и покаяться. Но мы знаем, что религиозное, моральное, умственное и социальное состояние человечества уже таково, что предоставление такой возможности бесполезно. Поэтому-то и отсрочка будет кратковременной ...
"