Экономические институты не более подчиняются формальным критериям
чем люди.
У экономики есть не только материальный, но и символьный капитал, - капитал людей в ней работающих. Этот капитал обеспечивает автоматизм принятия экономических решений во многих случаях без каких-либо согласований вообще чисто интуитивно. Мигель же предлагает и вовсе отказаться от этого непроговариваемого символьного ( культурного) капитала в пользу капитала строго целерационального, т.е. все решения в экономике подчинить только текущему рациональному расчету, основанному на неких теориях. Для этого ему и понадобилось разоблачение сивмольного человеческого капитала, сведение человека к рациональному животному, все свои действия подчиняющему принципу экономии усилий. При таком подходе воспроизводство человеческих отношений вообще ставиться под вопрос.
Согласен - Alexandre Putt07.02.2006 17:07:30 (25, 243 b)