|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
Владимир К.
|
|
Дата
|
21.01.2006 01:09:51
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Семинар;
|
|
Важное исправление и дополнение.
...
Даже при том, что в систему образования было поставлено не самое лучшее
техническое решение из существующих (это не порождает и не породило каких-то
особых проблем, связанных собственно с _техническим уровнем_ компьютеров, за
исключением сугубо _эргономических_ характеристик мониторов и клавиатур - но
этим в те годы и западная техника никак в массе не могла похвастаться), не
было бы тех проблем, с какими она (система образования) в реальности
столкнулась, если бы это решение (модель бытового и базового школьного
компьютера) было _единственным_! На деле, в школу пошли поставки разных КУВТ
на основе чуть ли не десятка разных моделей компьютеров (чем дальше по
времени - тем разнообразнее).
...
Общий вывод (для тех, кто не понял суть примера) по данному случаю,
изложенному в предыдущем моём сообщении и дополненному в этом:
Применение конкуренции - с одной стороны не оправдало возлагавшихся на неё
надежд, но с другой стороны создало большие и долгосрочно действующие
общественные проблемы.