От Игорь Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 13.01.2006 18:18:10 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс; Версия для печати

Re: Опять чудеса

>>Для этого надо было изменить технологии. Причем в худщую сторону. На хороших технологиях плохую породукцию делать ну очень накладно.
>
>Что за ересь? Что вы под "технологией" подразуиеваете? Откуда эта "накладность" берется? Просто "так хочется"?

Попробуйте на оборудовании, заточенном под натуральную ткань выпустить синтетическую.

>>Да и людей работающих для этого надо было переделать в сволочей, которым лишь бы продать, а что неважно - что само собой быстро не удается.
>
>Ну да - советские люди все такие кристально-принципиальные... Им сдохнуть проще, чем великой идеей торжества гегемона поступиться...

Мне непонятно Ваше возражение. Очевидно для Вас естественно за деньги соглашаться на любую работу. Причем без колебаний. Но люди, приученные к нормальному труду сразу свои принципы поменять не могут. Им противно заниматься изготовлением дешевых и некачественных подделок, тем более, что и не на чем.

>>Процентов 30-40.
>
>Откуда цифра?
>Я так - видел толпы атакующие "стоки" и распродажи импортного "сэконд-хенда". И - как-то мне слабо верится в ваши 30%...

В Москве? Новосибирске?

>>Некачественного и потому дешевого.
>
>Не такого уж и дешевого. Но - фиксируем - Иваново не способно оказалось дрежать конкуренцию иначе как из-за "железного занавеса". И это - характерная черта советских предприятий.

Непонятно с чего Вы подобное фиксируете. Не только Иваново, но и, например, мясное животноводство оказалось неспособно "держать конкуренцию" с некачественным импортным мороженным мясом - и все по той же причине. Ограблению населения и лишению его покупательной способности. Если это - характерная черта советских предприятий, то я бы презирал эти предприятия, если бы они перешли на некачественную продукцию, лишь бы "конкурировать" с иностранным дерьмом. Опять таки если в результате конкуренции потребитель проиграл, а не выиграл. А потребитель наш все всякого сомнения в массе своей проиграл, - то это никакая не конкуренция в классическом понимании, от которой потребитель может только выиграть. Ясно, что если "железный занавес" не позволял грабить нашего потребителя и подсовывать ему некачесвтенные товары в меньших, чем при социализме, количествах, то честь и хвала такому занавесу. Его надо срочно возвращать.

>>А он не мог не выиграть по причине обеднения основной массы населения.
>
>Что-то у вас с логикой... КОгда совсем обеднели - то рынок схлопнулся. Нет покупателя. Мы же видим - покупатель был. Вопрос лишь в том - кто прилекательнее выставит товар в отношении "цена/качество".

А обеднели не совсем, а частично, но обеднели вне всякого сомнения.

>>Знаю почему - См. пред. предложение.
>
>Не верю! Ваши тезисы с логикой не дружат.

В чем не дружат? Насколько обеднели, настолько и схлопнулся рынок.

>>Для спекулянтов некачественным шмотьем - липовая этикетка безусловно очень важна. Я не спекулянт.
>
>Создайте свой "брэнд" - разве слабо? Это даже индусы сумели. :)
>Как щаз помню - этакие лэйблы со слоном. :)

Те товары, что продают на рынках и даже во многих магазинах имеют очень часто поддельные этикетки.

>>Зачем тогда делали? Вы это одобряете - изготовление фальшивых лейблов?
>
>Шоб продать. И не всегда фальшивых - главное - покупатьель хотел "чтобы были" - ну и - пожалуйста. Вот вам лейбл, большой и красивый. Кстати - многие ли могли прочесть - что там написано? :)

Т.е. одобряете. Кстати это наказуемое по закону деяние.

>>Вы думаете, что валюта в обменниках завелась не от "шакалов"...
>
>Это принципиально как? А центробанк - тоже менял на доллар - и он "шакальей породы"? :))

Центробанк скупал валюту у "шакалов" - или Вы думаете, что он ее из воздуха производил?