От Леонид Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav Ответить по почте
Дата 04.01.2006 21:11:18 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс; Версия для печати

Вопрос важный: отказ от импорта или от этикетки?

>Может позволить себе только СПОСОБНАЯ РЕАЛЬНО ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ часть - население круных городов. Причем и оно потихоньку отказывается от одного, другого, третьего, импортного. Показала на дверь импортному мороженому, тушенке, дешевой мягкой мебели, очень многим технологическим элементам, которые на бытовом уровне не видны. Поступление импортной курятины в магазины поддерживается исключительно на государственном уровне - своя подпирает, пиво в основной своей массе приблизилось по вкусу к "Жигулевскому", западные сорта вымыло из магазинов - не покупают... даже российский кинематограф теснит западные фильмы.

Если так рассуждать от частного общего. Как любитель пива могу сказать так. Действительно, в Германии пиво вкусное, отличается по вкусовым качествам от нашего пива. Да и импортное английское пиво вкуснее.
Но в магазинах простых его нет или есть по 70-90 рублей за бутылку. А такую цену я платить не готов. Много пива в два-три раза дешевле с разными марками. Читаешь, что произведено в России под контролем какой-то западной пивоваренной компании. Купили вывеску, этикетку. Но все равно с такой этикеткой произведенное пиво в России пиво проигрывает вкусовым качествам пива, сваренного в Баварии. Проигрывает и в цене по сравнению с российскими сортами пива без всяких этикеток, но не по качеству.
И так во всем. С табачными изделиями то же самое, с винами и т.д.
Или, например, быстрое питание. Когда надо просто поесть. Знаменитый "Макдональс" в России - это дорого и неэффективно. Надо и в очереди постоять и свободное место найти. То же самое относится к автофургонам фирменным. Ведь надо просто перекусить. Поэтому, когда вот так похавать хочется вне дома, я иду к ближайшей будке с шаурмой и чебуреками.
Про импортное мороженое вообще молчу - оно мне всегда казалось невкусным. И в Германии невкусное.
Так что вот тут имеет смысл проанализировать: имеется тенденция к отказу от импорта или прежде всего от этикетки импортной.
Потребительские свойства продукции - это одно, в силу множества разных причин они разные по странам. А вот импортная упаковка, этикетка, которые при желании налепить на любое фуфло - вот за нее я точно платить не собираюсь.
В конце концов сосиска в тесте, обернутая салфеткой, при желании перекусить по потребительским свойствам ничем не уступает хот-догу в салфетке с фирменными эмблемами, а порядком дешевле. На Киевском вокзале - в два раза.