>А если правильно подать (ну, промоушн там, реклама, создание
>фэн-субкультуры, позиционирование "продукта" в категории престижного
>потребления и т.п.) - то и машинописные "тексты" на "ура" пойдут.
Тогда вы продаете не труд обезьяны, а труд этих самых промоутеров и рекламистов. И суть товара не в том, что сделала обезьяна, а в том символе, который создали эти ЛЮДИ.
>А ведь, бывает, на таких эффектах целые экономики образуются. Или сильно
>деформируются.
А потом наступает абзац. Типа как у нас. Может не стоит "теорию абзаца" разрабатывать, он ведь и без теории неплохо получается?
>ТТС это, выходит, пофигу. А ведь часто речь о жизни и смерти (экономики и
>людей) идёт.
Так давайте разрабатывать альтеранативную таблицу умножения. Где 2x2=5. Тоже ведь можно к жизни и смерти привязать.