|
От
|
Almar
|
|
К
|
Сепулька
|
|
Дата
|
13.08.2005 21:15:44
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
я вам, впрочем, расскажу, каким "делом" занят именно я.
>Меня бесит совершенно другой факт: что ваша группа,
мы не объявляли, что у нас есть какая то группа на этом форуме. Каждый сам отвечает за себя.
>только слыша где-то звон, уже начинает измысливать все, что приходит в голову, - имеет ли это отношение к реальности или же не имеет. И разносит эти сплетни потом везде, при том, что по крайней мере половина из них не имеет отношения к реальности.
обычно все же под сплетнями считают смакование подробностей личной жизни кого-нибудь
>Вот вы - Альмар, Красный Перец, Дурга, - вроде взрослые, самостоятельные люди, а вместо того, чтобы заниматься нормальным делом, сидите на форуме и флеймите.
каким делом то "нормальных мужиков"? за девками что ли бегать?
>Да, я знаю, что Альмар занят "великим" делом - он делает сайт, в котором собирает все маркистские материалы. Только такие сайты в сети есть, и их полно - тот же left.ru, например.
как будто вы не помните, что лефт.ру давно уже объявлен в среде оппозиции провокационным сайтом, работающим на путинистов
я вам, впрочем, расскажу, каким "великим делом" занят именно я.
Жизнь отдельно взятого человека всего лишь маленький миг на фоне бесконечной жизни вселенной, и на фоне очень длинной истории. Нас случайным образом забрасывает в этот бурлящий жизненный поток и так же случайно из него вырывает. В этом есть величайшая несправедливость и трагедия человеческой жизни. Но именно это наполняет жизнь величайшей ответственностью и дает ключ к поиску ее смысла.
Бесполезно найти смысл жизни в том, чтобы справно вологодское масло на говно переводить. Больше масла переработаешь или меньше, больше урвешь жизненных благ или меньше – это не исправит фундаментальную несправедливость жизни.
Но у человека есть нечто, что не дает ему впасть в депрессию и дает силы принять вызов судьбы . Это нечто можно называть по-разному; характер, упрямство, сила воли.
Так вот к чему это я? А к тому что победить несправедливость судьбы человек сможет только лишь ощущая себя частью чего то более великого и значительного, чем он сам.
Я думаю, многие люди интуитивно понимают это. Но вопрос в том, что же эта за великое и достойное, к чему можно примкнуть. Ведь хочется, что было все по настоящему, а не иллюзорно. Ведь иллюзорное ощущение абсолюта даст тебе любая церковь, секта, любое белое братство, в любом шахидском лагере ты так же обретешь то самое ощущение. И будешь субъективно доволен. Но вот не будет ли это обманом, простой манипуляцией твоим сознанием? Как узнать, что та идея, за которую ты борешься, является объективно значимым развитием сознания человечества, а не манипулятивной технологией, «матрицей», навязанной тебе людьми, которые хотят нажиться за твой счет?
Я могу предложить лишь один приемлемый способ, хоть не дающий сто процентной гарантией, но позволяющий свести риск ошибки к минимуму.
Надо следовать генеральной линии в развитии человечества, касается ли это развития техники, общественной науки, ценностей, морали или искусства. Надо в каждом последующем шаге опираться на всю сумму знаний, накопленных человечеством до тебя. Надо верить в прогресс и просвещение.
Именно поэтому Ленин в свое время выбрал марксизм, именно поэтому мы сегодня не следуем сиюминутной коньюнктуре (вечность не обманешь, урвав лишний грант, лишнюю подачку с барского стола или лишний взмах чепчика восторженной дамочки- студентки) а стараемся, несмотря на засилье мракобесия, внести свой очень скромный вклад в развитие объективно значимых идей, идеологий и тенденций.
"Учение Маркса вызывает к себе во всем цивилизованном мире величайшую вражду и ненависть всей буржуазной (и казенной, и либеральной) науки, которая видит в марксизме нечто вроде «вредной секты». Иного отношения нельзя и ждать, ибо «беспристрастной» социальной науки не может быть в обществе, построенном на классовой борьбе. Так пли иначе, но вся, казенная и либеральная паука защищает наемное рабство, а марксизм объявил беспощадную войну этому рабству. Ожидать беспристрастной пауки в обществе наемного рабства — такая же глупенькая наивность, как ожидать беспристрастия фабрикантов в вопросе о том, не следует ли увеличить плату рабочим, уменьшив прибыль капитала.
Но этого мало. История философии и история социальной науки показывают с полной ясностью, что в марксизме нет ничего похожего на «сектантство» в смысле какого-то замкнутого, закостенелого учения, возникшего в стороне от столбовой дороги развития мировой цивилизации. Напротив, вся гениальность Маркса состоит именно в том, что он дал ответы па вопросы, которые передовая мысль человечества уже поставила. Его учение возникло как прямое и непосредственное продолжение учения величайших представителей философии, политической экономии и социализма.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма."
(В.И.Ленин «ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА» 1913 г.)