От Pout Ответить на сообщение
К Almar Ответить по почте
Дата 03.09.2005 12:35:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Почему ж они до сих пор еще не добрались до 905го и до 605го...


Almar сообщил в новостях следующее:156789@kmf...
> мы продолжаем следить за тем, к каким еще невероятным вывертам ума
приводит антиоранжевое мракобесие. Вот один из свежих примеров.
Оказывается, что "c 1917 по 1991 год в России правила антинародная клика
троцкистов".
>
> Как с 1917 по 1991 год в России правила антинародная клика троцкистов,
менявшая свои оттенки в зависимости от ситуации, так и сейчас она же,
под неусыпным оком международных финансовых институтов, координирует
геноцид 'непокорного православного народа России".
>
> Сословно-корпоративные организации народа - важнейшие составляющие
народного единства, народного Собора. Совершенно необходимо участие в
нем Церкви - не коллаборационистов, задающих тон в Синоде, не патриарха,
заискивающего перед раввинами, но ЦЕРКВИ НАРОДА. О формах своего участия
в Соборе православный народ должен озаботиться особо, и, к счастью, есть
уже немало форм участия православных патриотов в общественной жизни
страны. Естественно будет представительство в СОБОРЕ и Русской
Православной Церкви За Рубежом, как и вообще представителей РУССКОЙ
эмиграции, Белого движения.
>
> Собор должен создавать свои рабочие и контролирующие органы, а сам
народ, осознавший свое порабощение инородцами-оккупантами, должен быть
готов к широкому гражданскому неповиновению оккупационным властям и к
выполнению решений единственно легитимной - РУССКОЙ - власти в России.
>
> Органы Собора должны отвергнуть всеобщее тайное голосование как метод
для принятия своих решений - это путь произвола и беззакония. Обсуждение
вопросов и принятие решений должно быть традиционно русским, т.е.
открытым.
>
> Русскими в России признаются только коренные народы нашей страны -
русские, белорусы, мордва, карелы, буряты и т.д. - но не импортированные
особи революционной национальности, будь даже их стаж пребывания не 200
лет, как в России, но 2000 лет (как в Грузии). Поэтому СОБОР должен
будет пристальное внимание уделять этнической принадлежности,
этническому происхождению лиц, претендующих называться русскими, - ввиду
их неизбывной жажды руководить процессами в любой стране.
>
> Особую опасность для нашей освободительной борьбы представляют
полукровки, ввиду их постоянных колебаний и склонности к измене, а еще
большую (потому что скрытую) - лица, состоящие в браке с представителями
международно-революционной национальности, поскольку находятся под
контролем и руководством тайных антинародных сил. Жажда обладать властью
и руководить процессами - у тех, других и третьих равно велика,
поскольку используется и управляется одними и теми же силами.
>

и так далее. Скоро увидим охватную черносотенную историю Русской
революции
с самого 1905 . По поводу броненосца Потемкин уже так писали, была и
статья в
"газете для тех которые любят думммать", и книжка какого-то очередного
Бушкова-Резуна от русской истории .
Вразумление рабам божьим и чадам ,мммм. "Потемкин" был частью
сорвавшегося масштпбного жидомасонского заговора против Милостию Божией
Царя святаго Николая. Руководил сидевший в Крыму тилигент еврей, хотели
весь флот поднять, деньги с за бугра, матросиков развели троцкистские
агитаторы и т.д. Думаете,шучу? Не смешно уже. Бушковско-резунские методы
взяты на полное вообружение этим "христолюбивым воинством". Выходит еще
топорней,нет прыгучести и лабильности Богданыча и
нтсовцев-солидарстов,одна набыченная узколобая харя и мычание -"жыды
расею продали..."

Поэтому-то они 100 лет создания черной сотни не отметили. Союз Михаила
Архангела и пр ровно сто лет назад создали

Но это только промежуточный этап к уже назревшей полномасштабной
мракобесской истории русского народного сопротивления беспределу и
уничтожению, народных движений вообще

"Я знаю,знаю", когда была первая ОРАНЖЕСМУТА :))) и ПОЧЕМУ она была,что
ей предшестовало. Политхимия и ПеАр , подтасовки выборов с непременным
участием Соборов и заинтересованных попов, с привлечением "майдана" и
безвестными "мальчиками на заборе, кричащими правильные слоганы".

БуГаГа
....украдут ведь идею


> РФСКОНПО, 6 (19) августа 2005 г., Преображение Господне

этот Собор - жалкий римейк союза Михаила Архангела . Там был
драйв,задор, мммм


basсzom a KristusMariat (с) "этому христолюбивому тексту в конце не
хватало только добавить крепкое венгерское ругательство"... (из Швейка)


--
http://situation.ru/

приложение
Царь Федор" умер 6 января 1598 г. Древнюю корону - шапку Мономаха -
надел на себя Борис Годунов, одержавший победу в борьбе за власть. Среди
современников и потомков многие сочли его узурпатором. Но такой взгляд
был основательно поколеблен благодаря работам В. О. Ключевского.
Известный русский историк утверждал, что Борис был избран правильным
Земским собором. Мнение Ключевского разделял С. Ф. Платонов. Воцарение
Годунова, писал он, не было следствием интриги, ибо Земский собор выбрал
его вполне сознательно и лучше нас знал, за что выбирал.

Земскими соборами в России называли представительные учреждения.
Правительство созывало соборы для решения важных политических и
финансовых вопросов. На соборы приглашали помимо Боярской думы и высшего
духовенства также представителей дворянства, духовенства и верхов
посадского населения.

Избирательная документация Годунова сохранилась. Авторы ее старательно
описали историю восшествия Бориса на престол, но им не удалось избежать
недомолвок и противоречий. Историки до сих пор не могут ответить на
простой вопрос: "Сколько людей участвовало в соборном избрании
Годунова?". Н. М. Карамзин насчитал 500 избирателей, С. М. Соловьев -
474, Н. И. Костомаров - 476, В. О. Ключевский - 512, а современная
исследовательница С. П. Мордовина - более 600. Эти расхождения поистине
удивительны. Они порождают мысль о возможности подлога (фальсификации) в
избирательной документации Бориса Годунова. Попытаемся исследовать этот
вопрос со всей возможной тщательностью.

Сохранилось не одно, а два соборных постановления об утверждении Бориса
в царском чине. На первом имеется дата - "июль 1598 г.", на втором - "1
августа 1598 г.". Если брать эти даты на веру, тогда неизбежным будет
вывод, что обе "утвержденных грамоты" были составлены практически в одно
и то же время. Однако тщательное сопоставление текста двух соборных
постановлений порождает сомнения в правильности такого вывода.
Во-первых, в грамотах не совпадают имена членов собора - "выборщиков",
якобы утвердивших избрание Бориса Годунова на трон. Во-вторых, грамоты
по-разному освещают ход избирательной борьбы.

Ранняя "утвержденная грамота" явно состоит из частей, составленных в
разное время. Ее основная часть имеет традиционную концовку, включающую
формулу о присяге членов собора на верность Годунову и формулу проклятия
по адресу всех непослушных. Затем следует заключительная фраза: "А у сей
утвержденной грамоты сидели..." (иначе говоря, эту грамоту обсуждали и
утвердили в качестве соборного приговора). Ниже приведен список членов
избирательного собора.

Со временем грамоту дополнили обширной припиской, имевшей совершенно
такую же концовку, как и основной текст. Ее составители повторили
формулу верности Борису и проклятия по адресу ослушников. Они же
датировали грамоту, пометив, что она "уложена и написана бысть лета 7106
июля в ... день".
Можно предположить, что эта дата указывала на время составления
приписки, а не основного текста.
К какому же времени относится основной текст приговора об избрании
Бориса? В грамоте можно обнаружить самые точные данные на этот счет.
Патриарх Иов, сказано в ней, 9 марта 1598 г. предложил собору составить
грамоту об утверждении Бориса на царство:

"Да будет впредь неколебимо, как во утвержденной грамоте написано будет"
. 30 апреля Борис въехал в царский дворец, после чего "сию утвержденную
грамоту, по мале времени написавши, принесоша к Иеву". Значит,
утвержденная грамота была составлена в марте - начале мая 1598 г. В
пользу этой даты говорит и то, что соборный приговор день за днем
описывает избирательную кампанию с января до апреля, но полностью
умалчивает о последующих событиях. Так обнаруживается первый подлог в
избирательной документации Годунова. Вопреки точным указаниям начального
текста, редакторы произвольно передвинули время ее составления с весны
на июль, выставив эту дату в приписке к тексту грамоты.

Второй приговор об избрании Бориса помечен 1 августа. В отличие от
первого он скреплен подписями не только церковников, но и всех светских
чиновников, участвовавших в выборах. В. О. Ключевский первым заметил
несоответствие между списками и подписями избирателей Годунова и
попытался объяснить расхождение тем, что списки были составлены при
созыве собора в феврале - марте, а подписи собраны при закрытии собора в
августе. Гипотеза В. О. Ключевского кажется, однако, неубедительной.
Тщательная проверка списков и подписей избирателей позволяет установить
иную дату составления грамоты. После коронации, в первых числах
сентября, Борис пожаловал чинами многих знатных дворян, участвовавших в
выборах. Основной факт состоит в том, что избирательная грамота Годунова
отразила состав Боярской думы не на 1 августа 1598 г., а на январь 1599
г. Новые бояре и окольничие поименованы в грамоте с теми чинами, которые
пожаловал им Годунов в конце 1598 г.
Новая датировка объясняет, почему далеко расходятся между собой списки
церковного собора в двух утвержденных грамотах. Не две-три недели, а год
разделял две редакции грамоты, и в этот период сменились настоятели ряда
монастырей. Возникла даже новая епископская кафедра в Кореле, и она
впервые названа в поздней редакции "утвержденной грамоты".

Факты позволяют обнаружить второй подлог в избирательных документах
Годунова. Цели и мотивы этого подлога можно понять. Окружение нового
царя ориентировалось на прецедент - избрание царя Федора. Земский собор
"избрал" на трон слабоумного царского отпрыска ровно за месяц до его
коронации. Годуновская канцелярия стремилась доказать, что и Борис
короновался на царство через месяц после избрания на Земском соборе.

......


Раскол в верхах привел к тому, что вопрос о престолонаследии был
перенесен из думных и патриарших палат на площадь. Противоборствующие
партии пускали в ход всевозможные средства - от агитации до подкупа,
стараясь заручиться поддержкой столичного населения.

Собор оказался более расторопным. 20 февраля патриарху удалось
организовать шествие в Новодевичий монастырь. Борис благосклонно
выслушал речи соборных чинов, но на все их "моления" отвечал отказом.
Выйдя к толпе, правитель со слезами на глазах клялся, что и не мыслил
посягнуть на "превысочайший царский чин". Мотивы отказа Годунова от
короны нетрудно понять. Как видно, его смущала малочисленность толпы. А
кроме того, он хотел покончить с клеветой насчет цареубийства. Чтобы
вернее достичь этой цели, Борис распустил слух о своем скором
пострижении в монахи. Настроения в столице стали меняться, на этот раз в
пользу правителя.

Патриарх и члены собора постарались использовать наметившийся успех. По
распоряжению патриарха столичные церкви открыли двери перед прихожанами
с вечера 20 февраля до утра следующего дня. Расчет оказался правильным.
Ночное богослужение привлекло множество народа. Наутро духовенство
вынесло из храмов самые почитаемые иконы и со всей "святостью" двинулось
крестным ходом в Новодевичий.

Выйдя к народу, Годунов обернул шею тканым платком и дал понять всем,
что скорее удавится, чем согласится принять корону. Жест произвел
большое впечатление на толпу. С еще большим усердием люди кричали:
"Сжалься, государь Борис Федорович, будь нам царем-государем!". Их крики
огласили все Новодевичье поле. Притворно продолжая упорствовать,
правитель покинул церковную паперть и скрылся в келье сестры. Тогда
некий мальчик, подсаженный взрослыми, взобрался на стену между зубцами
напротив домика царицы и принялся кричать: "Пусть царица разрешит брату
быть царем!".

Расчетливо выждав момент, Борис вышел наконец из кельи и великодушно
объявил о своем согласии принять корону. Не теряя времени, патриарх
повел правителя в ближайший монастырский собор и нарек его на царство.

30 апреля 1598 года Годунов окончательно вернулся в столицу. За
Неглинной его ждали духовенство и народ. Борис отстоял службу в
Успенском соборе, затем прошел в царские палаты и там сел "на царском
своем престоле". Дьяки поспешили завершить работу над утвержденной
грамотой о соборном избрании Бориса на трон. В текст грамоты была
включена вся прогодуновская документация, составленная в ходе
деятельности избирательного собора. По приказу Иова грамоту зачитали
членам 'священного собора, которые вслед за тем поставили на ней свои
подписи. Для того чтобы документ получил силу закона, его должны были
скрепить подписями члены высшего государственного органа - Боярской
думы. Однако позиция, занятая думой, весьма мало благоприятствовала
осуществлению замыслов Бориса и Иова.



Борис не осмелился возражать Боярской думе, но постарался помешать ее
деятельности под предлогом опасности татарского вторжения. 1 апреля
Разрядный приказ объявил, что Крымская орда движется на Русь. Легко
догадаться, кому понадобился ложный слух. В обстановке военной тревоги
правителю нетрудно было разыграть роль спасителя отечества и добиться
послушания от бояр.
Годунов объявил, что лично возглавит поход на татар. К началу мая полки
были собраны, а бояре поставлены перед выбором. Им предстояло либо
занять высшие командные посты в армии, либо отказаться от участия в
обороне границ и навлечь на себя обвинение в измене. В такой ситуации
руководство Боярской думы предпочло на время подчиниться.

Отдав приказ о соборе под Москвой всего дворянского ополчения, Годунов в
начале мая выехал к полкам в Серпухов. Правителю не пришлось отражать
неприятельского нашествия, тем не менее он пробыл на Оке два месяца. При
нем находились вызванные из Москвы архитекторы и строители. Они
воздвигли под Серпуховом целый город из белоснежных шатров с невиданными
башнями и воротами. В этом городе Борис устроил поистине царский пир по
случаю благополучного окончания своего предприятия.

В июле патриаршая канцелярия обновила утвержденную грамоту об избрании
Бориса на трон. В ее тексте появились новые подписи духовных лиц. Однако
и на этот раз Борис не решился передать документ на подпись в думу. В
конце концов он предпочел ограничиться церемонией присяги.

Серпуховский поход смел последние преграды на пути к общей присяге.
Вековой обычай предписывал проводить присягу в зале заседаний высшего
государственного органа - Боярской думы. Церемонией могли руководить
только старшие бояре. Дума цепко держалась за старину. Но Борис не
посчитался с традицией и велел целовать себе крест не в думе, где у него
было слишком много противников, а в церкви, где распоряжался преданный
ему патриарх Иов. Текст летней присяги состоял из пространного перечня
обязанностей подданных по отношению к "богоизбранному" царю. Подданные
обещали "не думать, не дружить, не ссылаться с царем Симеоном" и
немедленно выдать Борису всех, кто хочет "посадить Симеона на Московском
государстве". В этом пункте заключался главный политический смысл
присяги. Ловким ходом Годунов разрушил планы оппозиции
...
Р.Г.Скрынников
Третий Рим
глава 5