>1. Государство служит мне. Это мне так удобно, чтобы по пути в магазин хулиганы не напали, чтоб в магазине деньги приняли, а тухлятину не подсунули.
Вы забыли еще одно: надо, чтобы деньги у Вас были. А их на всех не хватает подчас. Т.е. государство служит имущим - с этим, видимо, надо согласиться.
>2. Государство служит подавляющему большинству.
Этот вариант вполне приемлем, если и когда эти самые имущие и составляют подавляющее большинство (т.н. "государство всеобщего благосостояния", "социальное государство" и т.п.). А когда большинство составляют неимущие - тут-то и начинаются проблемы.
>3. Редко, но бывают случаи, когда фишка почти в пополаме и ничего не сделать. Принять решение -- 60% в плюсах, 40% пострадают.
Даже это еще туда-сюда. А когда пропорция обратная? Или, скажем, 10% обогащаются, 20% более-менее при своих, а 70% подвергаются экспроприации? И это не условный пример, а реальная ситуация.
>Совершенной в смысле облизывания меня. А дучи хотят, чтобы их облизывали. Вот какая разница.
Отчасти Вы правы, но не стоит упрощать до абсурда. Популярность "дучей", как Вы понимаете, не на этом строилась. Скорее на том, что есть самые лучшие "мы" (арийцы, итальянцы или еще кто-то), а остальные должны "нас" облизывать (и "мы" их заставим это делать).
>Ну я начал с этого. Служить самому себе -- да запросто! А недовольных дубинками, в концлагеря, в психушки!
Здесь снова упрощение до абсурда. Число "довольных" должно быть достаточно велико - иначе некому будет дубинками махать. Люди пока не настолько бараны, чтобы один "пастух" с овчаркой мог загонять куда-либо всех остальных.
>Я соглашусь упечь в кутузку нерадивого администратора, если Вы мне покажете существенное количество "администраторов" сознательно идущих на выжим максимума из первого и единственного срока.
Если Ваши контакты с людьми в России достаточно интенсивны, думаю, Вам приведут достаточно примеров из местной практики. Федеральные "администраторы" тем более известны. Даже при действующей власти коррупционных скандалов хватает, хотя бы и "заказных".
>Лично я против размахивания справедливостью.
Размахивать ей не надо, но совсем без нее - никак. Другое дело, что понятие справедливости субъективно и зависит от ценностей, равно как и от социального положения.