От Товарищ Рю Ответить на сообщение
К Дмитрий Кобзев Ответить по почте
Дата 02.06.2001 18:46:59 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Ну, уж нет! :-)

>Привет!
Здра.

>>Послушайте, ну что в сотый раз за Паршевым повторять брехню про филлипинсккую девочку, вкалывающую за доллар в день?!

>Филиппинская девочка - это только символ. А доллар в день - это за сколько она согласится работать, если по настоящему припрет, если она будет вынуждена конкурировать с обновленной Россией.

Это, извиняюсь, из области больше гипотез. Может, и американец согласится работать за тарелку бесплатной похлебки (вон, в 1932 году, работали - и ничего)? Давайте все же рассматривать реальное положение вещей.

>>Зато вполне можно обойтись без АКЦИЗОВ на топливо, которые существуют практически во всех странах.

>Наши налоги _в принципе_ будут больше существующих в большинстве стран из-за, по крайней мере трех обьективных факторов, от которых никуда не деться.

Налоги в целом - да, но не отдельные конкретные позиции.

>1.Климат

Площадь юга Украины, Крыма, Кубани, Закавказских республик примерно равна четырем главным европейским государствам. При равном населении их и ВСЕГО СССР. Улавливаете намек?

>2.Внешний долг (выплаты в обозримом будущем по 20 млрд в год примерно, причем до скончания века).

Из стран, полностью рассчитавшихся с внешним долгом, знаю только Румынию при Чаушеску. Нет ни малейшей необходимости проделывать это и России.

>3.Демография - 2 работающих на 1.7 пенсионера.

Ситуация, аналогичная большинству стран, к тому же временная.

>Отменим АКЦИЗЫ (кстати, едва 15% бюджета) = около 6 млрд. долларов - придется другими налогами добирать.

Да, например, подоходным, налогом с недвижимости.

>АКЦИЗЫ - фигня по сравнению с НДС - там происходит эффект мультиплицирования.

Зато акциз на топливо - та вещь, которая больно бьет именно по производителю, которого нам следует поддержать (который это топливо, в основном, и использует). А НДС, при правильном начислении, вообще производителя не должен касаться, кроме НДС на импорт (но для чего он нужен при импорте инвестиционных товаров - оборудования, машин и т.д. - я вообще не понимаю!).

>С уважением, Дмитрий Кобзев
С уважением