|
От
|
Александр
|
|
К
|
Ищущий
|
|
Дата
|
20.05.2005 18:52:42
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Клише и традиции в свете манипуляции
>>момент истины: традиция - это и есть манипуляция в традиц. обществе
>
>Что Вы передергиваете?
Работа такая. Передергивание как средство господства. Аборигены то - они "индивидуально неразвитые", "заросшие мхом", "неотличимые друг от друга". Только буржуазные идеологи умеют думать и нести прогресс.
Страшное мракобесие. При чем насаждается самым хамским образом и тoлкает сыновей и дочерей народа к предательству и людоедству. Вот Энгельгардт пишет:
"Когда в прошедшем году все ликовали, радовались, что за границей неурожай, что требование на хлеб большое, что цены растут, что вывоз увеличивается, одни мужики не радовались, косо смотрели и на отправку хлеба к немцам, и на то, что массы лучшего хлеба пережигаются на вино. Мужики все надеялись, что запретят вывоз хлеба к немцам, запретят пережигать хлеб на вино. "Что ж это за порядки, - толковали в наро-де, - все крестьянство покупает хлеб, а хлеб везут мимо нас к немцу. Цена хлебу дорогая, не подступиться, что ни на есть лучший хлеб пере-жигается на вино, а от вина-то всякое зло идет". Ну, конечно, мужик никакого понятия ни о кредитном рубле не имеет, ни о косвенных налогах. Мужик не понимает, что хлеб нужно продавать немцу для того, чтобы получить деньги, а деньги нужны для того, чтобы платить проценты по долгам. Мужик не понимает, что чем больше пьют вина, тем казне больше доходу, мужик думает, что денег можно наделать сколько угодно. Не понимает мужик ничего в финансах, но все-таки, должно быть, чует, что ему, пожалуй, и не было бы убытков, если б хлебушка не позволяли к немцу увозить да на вино пережигать. Мужик сер, да не черт у него ум съел." http://situation-rus.narod.ru/lib/engelgar/engelgar81.htm#par2429
Офицер, профессор, основатель русского химического обшества и нескольких журналов пишет:
"Смертность детей куда больше, чем смертность телят, и если бы у хозяина, имеющего хороший скот, смертность телят была так же велика, как смертность детей у мужика, то хозяйничать было бы невозможно. А мы хотим конкурировать с американцами, когда нашим детям нет белого хлеба даже в соску? Если бы матери питались лучше, если бы наша пшеница, которую ест немец, оставалась дома, то и дети росли бы лучше и не было бы такой смертности, не свирепствовали бы все эти тифы, скарлатины, дифтериты. Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаем кровь нашу, то есть мужицких детей. А мы для того, чтобы конкурировать с американцами, хотим, чтобы народ ел картофель - полукартофельный Родионовский хлеб какой-то для этого изобрели. "Конь везет не кнутом, а овсом", "молоко у коровы на языке". Первое хозяй-ственное правило: выгоднее хорошо кормить скот, чем худо, выгоднее удобрять землю, чем сеять на пустой. А относительно людей разве не то же? Государству разве не выгоднее поступать, как хорошему хозяину? Разве голодные, дурно питающиеся люди могут конкурировать с сытыми? И что же это за наука, которая проповедует такие абсурды!" http://situation-rus.narod.ru/lib/engelgar/engelgar81.htm#par2440
Тем не менее, вымуштрованные гомоэками по немецким учебникам интеля до сих пор удивляются узнав что крестьяне были против вывоза хлеба, и относят этот факт на счет их "индивидуальной неразвитости". Как же, всемирный рынок, всемирно-исторические индивиды, снос "китайских стен", уничтожение "ленивых мексиканцев" да "свиноголовых славян". А тех кто не согласен можно обвинить в симпатиях к эксплуататорам, инквизиции и парандже.
Дело не в городском образе жизни, а в том чему учить и как. Марксистская буржуазная гомоэческая муштра, со зверской лютостью уничтожаюшая ростки независимого мышления - одно. Здравый смысл народа и наука того же Энгельгардта - совсем другое. В городе, в университете с одинаковым успехом можно преподавать "немецкую идеологию" с "развитием капитализма в России", а можно Чаянова с Энгельгардтом. Так что сам по себе город и университет не при чем. Дело в буржуазных мракобесах засевших в этих заведениях.