От Михайлов А. Ответить на сообщение
К AMJ
Дата 20.04.2005 23:11:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Re: Читаю ...

>>>Вроде коммунары, Маркс и светлое будущее, а в декретах к женщине как к вещи относятся ... "Правила пользования", блин ...
>>
>>Читайте внимательно - декрет ввела не советская власть, а какой-то клуб анархистов.
>
>---
>Для этого они должны были представить свидетельство от фабрично-заводского комитета, профсоюза или местного Совета о принадлежности к «трудовой семье».
>---

>Т.е. местные Советы не возражали против нововведения.

Замечательно, если я сейчас напишу «декрет» со словами – «органам правопорядка дается право расстреливать всякого, в соответствии с указаниями местного комитета «Единой России»» , то Это даст вам повод обвинить ЕдРо в стремлении массовому террору.?!:)

>Далее ...
>-----
>В течение всего лишь одного месяца он был перепечатан почти всеми российскими газетами. В результате, у саратовских «законодателей» не замедлили появиться последователи во многих городах. Так, во Владимире они потребовали ввести национализацию женщин с 18-летнего возраста. Владимирский «декрет» провозглашал: «После 18-летнего возраста всякая девица объявляется государственной собственностью», документ обязывал всех незамужних девушек указанного возраста под страхом строгого наказания зарегистрироваться в бюро «свободной любви» при Комиссариате призрения. После чего любому мужчине в возрасте от 19 до 50 лет предоставлялось право выбора женщин, записавшихся в бюро, даже без согласия на то последних, в интересах государства. Дети, произошедшие от такого рода сожительства, поступали в собственность республики.
>-----------

>Неужто во всех этих городах у власти анархисты были? Вроде еще и гражданка не разгорелась ... Или я ошибаюсь?

Вообще-то тогда в Советах помимо большевиков еще много кто был, даже кадеты иногда попадались, и чьи это газеты перепечатали этот декрет надо еще разобраться. А суть то в том, что позиция Маркса с Энгельсом и большевистского руководства заключалась в реальной эмансипации женщины, в том числе и от роли «служанки общественного сладострастия», а «общественное пользование» это «грубый коммунизм» свойственный революциям как «празднику угнетенных».