От Наталия Ответить на сообщение
К Дмитрий Лебедев
Дата 28.04.2001 19:42:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Уважаемый Дмитрий!

>Суть Вашего вступления сводится к следующим проблемам.

>1. "С первых же контактов с вашей аудиторией на этом форуме, меня удивила моральная готовность собеседников обвинять оппонента в подтасовках, передергиваниях и прочей нечистоплотности, не приводя при этом конкретных примеров оных и даже не отвечая на настоятельные просьбы их привести."

>Вы ответы читаете? Когда Вам приводят примеры, Вы просто их игнорируете. Я немедленно покажу Вам пару Ваших подтасовок.

>I. Вы написали: "Я профессионал, а вам еще поучиться надо". Это, якобы мои слова, которые Дмитрий Лебедев приводит для доказательства моей личной амбициозности"

>Я написал: "я профессионал", "а Вам бы ещё поучиться"

>Не замечаете разницы? Тут необходимо оговориться - я написал это не как цитирование, а как лейтмотив того, что Вы говорили. Желаете Ваше непосредственное цитирование? Извольте.

Разницы не замечаю, уважаемый Дмитрий. В КАВЫЧКИ, по правилам русского языка, заключается ДОСЛОВНАЯ речь собеседника. В данном случае вы приписали мне ДОСЛОВНО то, что сами выдумали. И лейтмотив сами выдумали тоже.

>"А ВЫ сами уверены, что разобрались в ситуации, прежде чем учителям-профессионалам помогать?"

А что криминального в таком вопросе? Я полагаю, что ПОМОГАТЬ профессионалам могут только ПРОФЕССИОНАЛЫ же более высокого уровня. И это распространяется на ВСЕ сферы профессиональной деятельности.

>"Это ваша проблема. Творческому учителю моя позиция понятна с первых слов. Вы, вероятно, к ним не относитесь."

Я сомневаюсь, что вы учитель вообще после этой цитаты. Она была рассчитана на учителя, коим вы себя заявили. "Творческий учитель" это почти профессиональный жаргон, означавший учителей, склонных разрабатывать и опробировать новые методики.

>"Вы не умеете просто работать в слабом классе. Это восторг ни с чем не сравнимый, к вашему сведению."