Re: Наталии
>"Не зная его имени, тем не менее могу ярко представить себе его портрет и биографию, настолько до боли узнаваем этот тип интеллектуально несгибаемого большевика.:-)"
>К чему Вам лезть в бутылку? Если претендуете на интеллигентность, не клейте ярлыков, если желаете, чтобы Вас выслушали, не оскорбляйте собеседника.
А в чем тут оскорбление? Покажите хотя бы ОДНО ьранное и оскорбительное слово.
>"Исключительно классовый подход ко всему на свете и только с точки зрения марксизма-ленинизма. Это непрошибаемо. Тут схема проста: в капиталистическом обществе все покупается за деньги. У кого деньги есть, тот покупает себе на них хорошее образование, это привилигированное сословие, богачи-эксплуататоры."
>А что, Вы с чем-то несогласны? Или Стенфорд заполнен пролетариями, а дочка Клинтона учится на Аляске?
Не согласна. В Стенфорде учатся те, кто имеет высокие показатели в учебе. Дочка Клинтона училась в государственной школе, пока папа был губернатором. А дочка Буша учится в провинциальном малозначительном университете в то время, как ее сестра учится, кажется, в Йеле. Ну и что?
>"И попробуйте указать этому троглодиту на то, что обучение одного ученика в государственной американской школе неважно где и какой стоит около 30 тыс. долларов в год. В дорогих частных школах образование стоит в пределах 20 тыс.А обучение студента в Гарварде - 28 тыс. Таким образом, государственное образование НАМНОГО дороже частного."
>Культура так и прет. Интересно, как, в свою бытность учителем, Вы обучали уважению к старшим?
Во-первых, я не говорю с собеседником. Это пост с "Русского мира", ответ на интервью безымянного Теневого Министра. Не знаю его возраста. И отзываюсь на печатный текст всего лишь. В таком случае полемика допускает экспрессию.
Так что ни культура, которая прет, ни уважение к старшим тут ни при чем. Извините.
Всё Ваше очарование испарилось в мановение ока - а было ли оно?
Я не стремлюсь никого тут очаровывать. Мы не на танцах.
Цифры, откровенно говоря, очень сомнительны. Но даже если они правильны, наверно, это средний расчёт на бюджетные расходы по образованию и львиная доля этих денег оседает в карманах чиновников от образования, учёных, разрабатывающих пограммы, подрядчиков, строящих школы и издателей, пубикующих учебники. Кое-что достаётся и отрядам быстрого реагирования, которые следят, чтобы в школе все друг друга не перестреляли.
Да, скорее всего именнно так все и есть. Такой расчет. Ну и что?
Если бы государственное образование было намного дороже частного, то школу бы отдали на откуп частникам, при определённом финансировании со стороны государства для обучения малоимущих.
А так и есть. Частные школы - это частные школы. Их много и они все разные. Государственные - те, что оплачиваются из бюджета. Из тоже много и они тоже разные. В чем проблема? А сейчас вот хотит ваучеры давать в руки, чтобы малоимущие платили ими за обучение своих детей в частных школах.
>"3) Преобладание линейного и простого подхода в представлении картины мира, невозможность представить себе МНОЖЕСТВЕННОСТЬ, РАЗЛИЧНОСТЬ элементов этой картины и связей между ними. Поэтому отбрасывается как несущественное ПРИРОДА, КУЛЬТУРА, ПСИХОЛОГИЯ личности и среды."
>Насчёт того, что отбрасывается - ложь, причём наглая и беспочвенная.
Природа, культура и психология - это как раз то, что ОТЛИЧАЕТ людей, делает их собранием индивидуумов, а не общим стадом баранов. Как вы можете говорить, что эти факторы не отбрасываются, если ратуете за ЕДИНУЮ ДЛЯ ВСЕХ школу? Нет логики.
Что касается линейного и простого подхода, то он и должен быть простым и линейным, исходя из возрастной психологии. Иначе ребёнок вообще перестанет что-либо понимать.
Разве Теневой Министр написал для детей?
>"Образование в США зависит не от школы, а от контингента, который в ней обучается. А контингент в государственных школах больших городов имеет более низкую культуру, природу и психологию с низкой учебной мотивацией. Таким образом эти огромные деньги, затрачиваемые государством на образование этого контингента, и так во многом выбрасываются на ветер."
>Что ж контингент богатейшей страны мира всё никак не окультурится?
О чем мы говорим: о школе или об американском обществе в целом? Вы что, хотите доказывать, что в США нет коммунизма?
>"Однако в США мальчик Юра Гагарин просто никогда не оказался бы в ПТУ, потому что мальчика этого заметили бы еще в раннем детстве и вели бы его через систему дифференциального обучения и отбора прямиком на космическую орбиту."
>Ага, младенец-космонавт - взлетел раньше, чем заговорил. Жизнь человека не горящая спичка, в ней есть много отклонений, перекосов и взлётов. Думаю, что не будь у американского гагарина соответсветствующих родичей или счастливого билета, он бы следил за взлетающими самолётами из-под своего моста.
Почему вы ТАК думаете и тут же утверждаете свои думы как факт?
Но Вы, как это обычно случается с ненавистниками Советской власти, как то не опустили маленькую подробнось - в космос полетел наш Юрий Гагарин, а американцы всё больше летали над вьетнамскими деревнями и полевали их напалмом.
Ну и что? Потом американцы летали в космос, а наши летали над Афганистаном. Так сложна жизнь.
>И какая же возвышенная мотивация движет этими гадкими утятами? Владеть заводами, газетами и пароходами? А мне казалось, что стипендию и привелигерованные школы выигрывают единицы и многие из них откровенно ненавидят своих богатых сверстников.
Опять же: вам КАЗАЛОСЬ. Ну так вам неправильно казалось. Вот и все.
>Вы ж сами ратовали за индивидуальный подход. Но вообще не слишком понятна концепция худшей в мире средней школы.
Это к Министру.
Всё закладывается именно в школе, а главное, министр Вам пытался втолковать, что в школе закладываются не только знания, но сама личность. Индивидуума можно напичкать информацией и программами почище "пентиума", но при этом человеком ему не стать.
Правильно. Школа должна воспитывать личность, а не калечить ее. Об этом я и говорю.
>"Весь этот сваленный в кучу хлам, высказанный Теневым Министром, способен только задурить мозги неосведомленным людям и запутать проблему РОССИЙСКОЙ школы."
>Весь написанный Вами хлам как раз и показывает, что нет никакой проблемы российской школы, есть трёп не по делу. Обучите американцев, что им делать с худшими в мире школами. Вы когда отсюда уехали, право поучать нас потеряли.
Ваши "аргументы" убедительны. :-) Я уехала из Латвии. Или, по-вашему, нужно было там остаться? Если бы я оттуда вам писала, вы бы к этому КАК отнеслись? Лучше? Ну так я все та же самая.
>"А состоит она в следующем:
>1. Российскую школу необходимо реформировать."
>Что необходимо российской школе - так прекратить дурацкие реформы демократов. Все остальные пункты не комментирую, как несостоятельные. Хотите знать, что действительно необходимо российской, украинской и молдавской школе? Ей необходимы хорошие учебники, нужны деньги, чтобы не бежали учителя, чтобы накормить детей из малообеспеченных семей, что просмолить крышу и вода не текла по стенам, чтобы нормально отапливать и не заражать детей, чтобы были медикаменты, чтобы организовывать кружки. Необходимо, чтобы мир теневого бизнеса - наркотики, клубы, модельные агентства, казино и прочая пакость с вожделенного Вами запада не растлевала людей.
А из чего вы сделали вывод про ВОЖДЕЛЕННЫЙ Запад? Ну вот, правда, интересно : ИЗ ЧЕГО? Или вы сами полагаете, что он вожделен для каждого как само собой разумеещееся. НО тогда прежде всего он таков для вас.
А ещё надо, чтобы у родителей была работа и отдых, чтобы не разваливались семьи и не ломались судьбы. Что школа может дать ребёнку, который находится в тяжелейшем стрессе? Ей необходимо то, что "демократия" у ней отобрала.
Что можно против этого возразить? Ничего.
>"P.S. А чтобы не было таких уроков, какой приведен там, на форуме Кара-Мурзы, нужно повышать КУЛЬТУРУ всего общества. Это процесс долгий и ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ."
>Обучайте свой недоразвитый американский контингент - наши проблемы оставьте нам. Если бы не бало таких учителей, как Вы - культура была бы выше. По крайней мере, без Вас, оскорблений было поменьше.
Каких оскорблений, Бог с вами? Вы успокойтесь, попейте чаю...