Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ...
Дополнение к анекдотику
Доброе время суток,
>В дурдоме бегает по коридору буйный с ножем в руках(математик), кричит: "Вот я вас всех сейчас продифференцирую!"
>Народ в ужасе разбегается, кроме одного.
>Буйный подбегает, заносит нож: "Продифференцирую !"
>А сидящий(математик тож) спокойненько так отвечает: "А я "e" в степени "Х"!
Секундное раздумие и бодрый ответ: "А я тебя по "игрек" продифференцирую!" :-)
>Не согласны, коллеги ?
Ну необязательно безработная. Разная бывает работа, то не продохнуть, то сам ищешь себе занятие.
>+++
>Абсолютно неверный тезис об ОТДЕЛЬНОМ воспитании талантов: в тех же спец школах. Подчеркиваю, ВОСПИТАНИИ, а не образовании. Как раз у выпускников подобных школ и развиваются комплексы собственной "исключительности" и "неповторимости"(что, похоже, и является целью нашей заокеанской визави).
На самом деле спец. школа(физ.мат.) здорово осаживает тех, кто был королем в обычной школе.
>Кстати, отличники - далеко не самые счастливые дети, существует и т.н. "комплекс отличника" - да что это я?
Вот это я пропустил, хороший аргумент, если исходить из тезиса построение системы образования со счастливыми детьми.