Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ...
Re: Похоже, замечаний...
Доброе время суток,
>Вот-вот, вы сами и обозначили главный успех этой школы: учителя смотрели сквозь пальцы.
Ну и что? Какой смысл реформировать если и так задача поменьше загружать информацией тех, кто пойдет в ПТУ решалась. Так сказать дифференциация обучения с интеллектуальным управлением.
>А я вам еще добавлю: сами решали варианты на экзаменах, исправляли ошибки в сочинениях, ставили "тройки" просто так, а некоторые и не просто так, ученики "соглашались на тройки" и ничего не делали, а тройки эти все равно получали, хотя знали, что ничего не делают, а другие при этом чувствовали себя обиженными, потому что они делали, а им тоже тройки ставили.... Вот оно отсюда все и началось. На что теперь обижаться?
А что отсюда началось?
Зачем нам бумажный идеал, если и так все что нужно получалось естественным путем? Гто хотел в будущем гайки крутить или унитазы ставить, тот ничего не делал, формально получал свою "гос. оценку" и шел учиться крутить гайки.
В чем проблема-то? В обидах реальных "троечников"? Ну дык нет в мире совершенства. Нам не обиды устранять надо, а воспитывать кадры для науки, сферы обслуживания и промышленности. Эта задача выполнялась? Если да, то зачем что-то менять?
>"Тройки" рядом с "пятерками" - это очень опасно. Во-первых, учитель всегда ставит оценки по наитию, потому что не разработана четкая система, кроме русского языка. где написано, за сколько ошибок что ставить. В других предметах этого нет. И ученик всегда считает, что его оценивают несправедливо.
Ну дык пусть свое мнение ученик оставит при себе. Нет на свете ни справедливости, ни совершенства. Хочет быть лучше, пусть учится на четверки и пятерки. В приложении к средней школе это не требует ничего кроме усидчивости.
>И очень часто он бывает прав, потому что многие "педагоги" используют оценку как воспитательный момент. Вот вам уже ущемленный человек.
"Нашего человека надо трахать.Другого языка не понимают."(С)
Если сюсюкать, то сядут на голову. Только отрицательные эмоции дают стимул к развитию.
>На фоне других троечник привыкает чувствовать себя троечным человеком, потому что этой тройкой школа оценивает его как личность. не давая никакого другого варианта для самоутвеждения.
Ну варианты для самоутверждения всегда есть. Человек должен знать свое место. Место, которое определяется содержимым черепушки и волей. Если оно не самое почетное, то нужно с этим смириться. Не надо скрывать от посредственности, что она посредственность.
>Потом мы удивляемся, почему у нас такое инертное общество, раньше люди другие были. Да, были другие, потому что их с раннего детства не приучали к всеобщему пофигизму, рассадником которого стала школа, не соотнесшая свои высокие требования и программы с реальными людьми, которым эти требования и программы были предназначены.
Раньше вода была мокрее. :-)
Инертность это национальный характер тю.е. данность. См. опять же дедушку Лебона.
>А дифференцировать всех надо еще и для того, чтобы устранить все эти прелести, о которых идет речь. Чтобы воспитывать в школе порядочных и здоровых людей. ТОлько один путь. Даже милые коммунистическому сердцу репрессии не помогут.
Мы же договорились без пустопорожней политической трескотни.
Система образования и ее общие принципы складывались ни вчера и даже не при советской власти.