Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ...
Re: Я попробую...
>
> Иными словами, Ваши "просвещённые" коллеги, борясь с советской косностью, действовали как враги и раскольники, т.е. преступники.
Ну уж прямо преступники! Нет, они бородись против косности в образовании, в подходе к маленькому человеку, который утверждали ШКРАБЫ. Когда руководить учителями и процессом воспитания и формирования детей приходил очередной инструктор горкома партии, до этого отвечавший за тяжелую промышленность.
>
>А что такое хорошее самочувствие ребёнка? Малолетний садист, стоя над замученным щенком, хорошо себя чувствует? А подрастающий негодяй, играющий в карты в классе или побивший одноклассника? А детки, напоившие учтельницу водичкой со слабительным?
Хорошее самочувствие ребенка - это прежде всего отсутствие унижения. Ребенок не должен чувствовать себя в чем-то хуже других. Во всяком случае это чувство не должно идти от школы. Тогда нам не придется говорить о садистах.
>Гармоническое развитие личности предполагает:
>1. высокоморальную
>2. эрудированную
>3. физически развитую
>4. профессионально подготовленную личность. Есть вопросы?
Есть. Это не может быть критерием ПРОЦЕССА. Это результат. А школа - это процесс. И вот для того, чтобы вы получили некое подобие такого идеала на выходе, ребенку в школе должно быть ХОРОШО. Он не должен быть в ней унижен.