Инфрастурктуры чтобы зафиксировать свое авторство часто как раз нет. Сказкам например не сотни лет, а тысячи, на древние сказания лишь наслаивается тонкий лак , они осовремениваются, но изначально сказка -очень древнее произведение, тогда зафиксировать авторство было очень сложно.
"Наконец, автор, к народу никак не относится? Автором чего-то может быть только отщепенец, стоящий над народом? Ну вы даёте! Крутой
максимализм, мягко говоря."
Вот здесь подмена тезиса и кроется. НЕ надо хитрить. Само противопоставление: народ -одиночка имеет предельно конкретное смысловое наполнение. Само существование такого противопоставления и говорит о том, что в данном контексте автор-одиночка отделяется от народа, а под народом подразумевается по сути средняя масса.
М ы ведь не говорим что Преступление и наказание -это народное произведение. Мы говорим что это роман Достоевского. А сама попытка козырять словами "нарродная мудрость, народ, и проч" это попытка апелляции к большинству. Вы ведь не сказали "а давайте посмотрим что говорит неизвестный автор и его мудрость". Вы сказали "нарродная мудрость", ассоциативно пристегивая большинство.
"Главным является то, что каждая идея, выраженная в пословице или поговорке, прошла проверку на соответствие реальности: абсурдная
или не имеющая оснований просто не нашла бы отклика в умах и сердцах, не была бы подхвачена большим количеством людей, не
распространилась бы во всём народе и не закрепилась бы в качестве выражения "народной мудрости"."
Это откуда же следует? Чем сильнее ложь тем в нее поверят. Мы были свидетелями как заведомая ложь , придуманная конкретными людьми становилась "общеизвестной" и подхватывалась народом.
"1. Только порой наблюдаем, что скорость вымирания народа выше скорости "перепрограммирования"."
И что?
"2. А ещё порой наблюдаем, как народ "перепрограммирует" элиту."