От IGA Ответить на сообщение
К Vader Ответить по почте
Дата 16.02.2005 18:37:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Поздно_чистить_выбитые_зубы

Vader wrote:

>>Неужели люди никак не поймут, что реализуйся по полной воля власти, - этих троллейбусов и трамваев вообще бы не было? Автобусные парки приватизировали бы (как кое-где уже и происходит), а троллейбусные и трамвайные - позакрывали бы нахрен, сняв провода и рельсы.
> И не надо гонять и давить слезу про убыточный городской транспорт. Был бы он убыточным, частники бы не занимались извозом и приватизировать бы транспорт никто не стал.

Покажите мне в РФ не-муниципиальное, а приватизированное (при этом работающее, а
не разрушенное) трамвайное депо, троллейбусный парк, частный трамвай или
троллейбус. Мне было бы интересно, возможно, я в самом деле что-то упустил.

> Перевозки же льготников "бедным" транспортным компаниям компенсировались (например, скидками на эл. энергию).

Насколько я знаю, частные компании до реформы льготников не возили. В лучшем
случае максимум - один _ветеран_ _войны_ в салон.
И это в богатой Москве. Никакие льготные документы тоже не действовали -
пенсионеров либо выпроваживали, либо требовали оплату. Проездные билеты,
позволяющие бедным экономить на проезде, у частников тоже отсутствуют.

>>В трамвае такие же бедолаги.
> Бедолаги выходят и помогают переворачивать тролейбус. И еще поджигают.

Все? А вдруг кому-то ехать надо?

> Как это делают бедолаги-рабочие судостроительных заводов в Испании или бедолаги-рабочие автомобильных заводов в Южной Корее. После чего их перестают принимать за бедолаг, и начинают принимать за людей.

Что Вы называете "начинают принимать за людей" ? Выполняют их требования.
Давайте подождём, проверим.

>>Но разве и троллейбусы воспринимаются как символ враждебной власти, как вражеский танк? А если воспринимается, - правильно ли это?
> Не надо ложных ассоциаций. Построенная нищими баррикада тоже воспринимается как вражеский танк?

Нет, не воспринимается.