|
От
|
Дмитрий Кропотов
|
|
К
|
Сергей Вадов
|
|
Дата
|
09.02.2005 13:58:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
С какого класса предлагаете такой плюрализм?
Привет!
>Я бы и в школе преподавание истории делал бы на конкурентной основе, чтобы детям "через раз" рассказывали люди противоположных убеждений. Ибо даже если говорить только правду - фактов очень много, и какие из них отобрать для рассказа детям есть вопрос вкуса, а он разный. Нет ее, объективности...
Я знаю, Сергей, у вас есть дети - неужели вы не сталкивались с ситуацией, когда им приходится давать точный ответ - кто, образно говоря, "наши", т.е. положительные персонажи? Не знаю как у вас, а у меня - сплошь и рядом - увидит дочка кадр из фильма типа "Золотой глаз" (это один из фильмов бондианы, если не в курсе), где бонд сотоварищи плющит наших солдатиков на базе - и спрашивает - кто "наш" - бонд, или солдаты, которых он валит одной левой.
Что ей ответить? И что произойдет в голове ребенка, если, скажем, я дам ей один ответ, а мать - другой?
И повторим теперь аналогичную ситуацию для школы - на первом уроке Гавриил Харитоныч - убежденный либерал, а на втором - учитель истории, придерживающийся фактов. Да у детей невроз случится от подобных игрищ.
Кстати, данная технология потребует чтобы в школы набирались несколько учителей истории - ведь противоположных убеждений множество :)
>Сергей Вадов
Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru