|
От
|
Александр
|
|
К
|
Сергей Вадов
|
|
Дата
|
08.02.2005 21:40:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Ре: Скажу, что...
>Я не знаю, какая часть сообщенных Г.Х.Поповым фактов соответствует действительности.
В смысле какая часть грязных домыслов? Ведь факт всегда соответствует действительности, а если не соответствует то это не факт.
> Но в целом, думаю, что война есть война, и зло почти всегда рождает ответное зло - и солдаты СССР тоже не в белых перчатках воевали.
И какое же зло советские солдаты сделали ГХ что он поливает их грязью, а их детей и внуков готов уничтожать миллионами?
"Перестройка и тесно связанные с ней явления в других странах вводят человечество в эпоху политического постмодерна , где не действуют привычные нормы и ограничения. Впервые явно и открыто переносятся в политику моральные устои самой безнравственной, почти вненравственной , категории преступников - тех, кто исповедует беспредел . Пожалуй, лучше всего это выразил после учредительного съезда Движения демократических реформ его председатель, тогдашний мэр Москвы Г.Х.Попов. В своей пресс-конференции он рассуждал о том, как, по его мнению, надо будет поступать в случае массового недовольства радикальной экономической реформой. Страх перед голодной толпой "люмпенизированных социальных иждивенцев", как экс-мэр обычно называет трудящихся, стал навязчивой идеей новых отцов русской демократии. Вот как сформулировал Г.Попов их установки: "Я считаю возможным и необходимым применить в этом случае силу и применить ее как можно скорее. Лучше применить безоружных милиционеров, чем вооруженных. Лучше применить вооруженную милицию, чем выпускать войска. Лучше применить войска, чем выпускать артиллерию, авиацию... Так что с этой точки зрения - вопрос простой".
* Итак, мэр столицы открыто заявляет, что на практике он будет преступать закон, и это для него - "вопрос простой". Ибо закон о чрезвычайном положении (введение которого - обязательное правовое условие для "подавления бунта") запрещает войскам уаствовать в конфликте - они имеют право лишь блокировать район конфликта. А силам МВД ("вооруженным милиционерам") закон разрешает использовать лишь штатное оружие МВД - значит, запрещает использовать артиллерию и авиацию.
* Предположим, вопрос для демократа простой - можно без суда, без выяснения вины отдельной личности бомбить толпу. Но почему же как можно скорее ? К чему такая спешка? Чтобы путем устрашения парализовать всякие попытки сопротивления. Так грабитель наносит жертве быстрый и сравнительно безвредный удар ("лучше милицию, чем войска"), чтобы парализовать волю - а вовсе не потому, что ему нравится бить людей. А что раздетый на морозе человек замерзнет, или дети после вздувания цен захиреют - так это издержки переходного периода, зато у нас появятся богатые. Источник богатства в обоих случаях один и тот же - не производство, а перераспределение благ (а значит, обнищание ограбленных одинаково неизбежно - снимают ли с тебя пальто в переулке или заставляют покупать молоко по 5 тысяч рублей)." http://www.kara-murza.ru/books/intel/intel03.html#par68
> Как это понять, если официальная пропаганда утверждает, что "немец по природе своей зверь" и призывает "не щадить даже неродившихся фашистов" ?
Официальная пропаганда утверждала "гитлеры приходят и уходят" (с) Сталин
>Поэтому было бы хорошо, если бы события (в частности, Великую Отечественную) отражали историки разных убеждений. Я бы и в школе преподавание истории делал бы на конкурентной основе, чтобы детям "через раз" рассказывали люди противоположных убеждений.
Задача школы воспроизводить народ и культуру. Зачем позволять смертельным врагам нашего народа и его культуры, открыто обьявивших русским войну на уничтожение преврашать институт воспроизвередия народа в оружие идеологической войны против него?
> Ибо даже если говорить только правду - фактов очень много, и какие из них отобрать для рассказа детям есть вопрос вкуса, а он разный. Нет ее, объективности...
У ГХ вкус известно какой - людоедский. Крови жаждает и наших детей ненавидит так же как и нас и наших отцов. Лучше доверять отбор фактов вкусам людей которые любят свой народ.