От Игорь С. Ответить на сообщение
К miron Ответить по почте
Дата 17.01.2005 17:51:26 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Версия для печати

нас, вообще-то, много...

>>До сих пор логика применялась чтобы получать объективные суждения, а у вас значит наоборот.>

>Это у Вас применялась. Я тут был в Ленинграде и попал на лекцию физика теоретика, профессора ЛГУ. Фамилию забыл, но если надо уточню.

Уточните, чудаков надо знать.
Вообще у физиков - теоретиков это мания. Еще Ленин описал в Эмпириокритицизме. Так что смело можете забывать - ничего нового ваш профессор не сказал.

> Так вот он читал лекцию для филологов о Набоковском взгляде на познание.

Ни Набоков ни его мне взгляд мне не интересны....

>Он говорил, что логика в природе не сушествует.

А он сказал, что такое "логика в природе" и как проверить его утверждение? "Логика" - это вроде от "слово", одно из трех значений.

>Объективность наших рассуждений миф.

Т.е. что 2х2 = 4, теорема Пифагора и остальные теоремы математки верны для всех математиков, вне зависимости от их личной точки зрения - это миф?

>Модель мира является полностью придуманной.

А откуда ей еще взяться? Но это не значит, что она никак не соответствует реальности.

>Может быть множественность моделей. Даже я тут просел.

Почему? Есть взгляд с торца и есть со спины.

>Еше он сказал, когда мы начали все это обсуждать за чашкой кофе, что теория Эйнштейна это высший случай отсутствия реальности,

И что?

> но она полезна, поскольку сейчас сделана система нахождения места человека на Земле, через связь со спутниками. Так вот, в программе содержится поправка на теорию относительности и результат определения местополоюжения оказывается точнее, чем без этой поправки.

Ну и что?

>>А вообще у вас объективные суждения - заключения есть? Вот, скажем, математические критерии основаны на логике, они - субъективны?>

>Конечно. Где в природе сушествует прямая линия? Где есть три?

Что "конечно"? "Конечно есть" или "конечно субъективны"?

Вы вообще не путаете "идеальное" и "субъективное"? "Субъективно" означает не происхождение вне зависимости от субъекта, а одинаковость утверждений для всех субъектов.