Интересно, как Вы будете сравнивать эти показатели с иностранными аналогичными
>Привет!
>Но преувеличивать его крутизну не следует.
>Планировалось, что будет производить 150 тыс. большегрузных грузовиков в год, но максимум, чего достигли - 128 тысяч (1988 год), хотя вторую очередь сдали еще в начале 1981 года.
Во-первых критиковать советские производства за недовыполнение плана - вещь вполне бессмысленная, поскольку тогда придется сравнивать это с чем-нибудь на Западе, где нет директивного планирования, а есть коммерческая тайна, и любой достигнутый результат можно задним числом объявить заранее запланированным, если только это не откровенный провал, кои там присутствуют в изобилии - системным образом в виде банкротств.
Во-вторых, а сколько бы на Камазе стали производить автомобилей, если бы не катастройка, ведь в 1988 году произвели целых 128 тыс!!!
>"Второй гендиректор (1981-87 г) - Василий Алексеевич Фаустов. Довел освоение мощностей КАМАЗа до самой высшей отметки и обеспечил увеличение выпуска автомобилей с 85 до 128 тысяч в год."
> http://www.kamazdetal.ru/doklad.html
>Интересно также, что и строили его на треть дольше запланированного срока:
С чем сравнивать будем на Западе? Давайте сравним, например, с провальными испытаниями новой американской ПРО - тоже все-таки общенациональный проект.
>"Строительство началось в 1970...Рассчитан на выпуск 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. двигателей в год. ... Первая очередь комплекса вступит в строй в 1974. "
>БСЭ, Камский автозавод
>"29 декабря 1976 г. - Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В.Н.Поляковым подписала акт о вводе в