От Георгий Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 16.12.2004 21:14:16 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Диссидент Михась Кукобака. Кому помешало 7 Ноября? (*+)

http://left.ru/2004/17/kukobaka116.phtml

Михась Кукобака
Кому помешало 7 Ноября?

7 ноября 1917 года, безусловно, символическая дата в многовековой истории
России. Вопрос о символах не так прост, как может показаться. Скажем,
свастика была задумана древними ариями с самыми благородными целями. Но
Гитлер её <испортил>, поместив на свои знамёна. И теперь свастика
воспринимается, как символ самых бесчеловечных преступлений. А вот на своей
исторической родине свастика по-прежнему уважаема. Так как в сознании народа
сохранила свой первоначальный смысл.

Я не знаток древнееврейской истории, однако предполагаю, что шестиконечная
звезда Давида, придумана была не с худшими намерениями. Но из-за
сегодняшней, неразумной (мягко говоря) политики сионистского государства,
сотни миллионов людей во всем мире воспринимают шестиконечную звезду с таким
же чувством, как и Гитлеровскую свастику. Один еврей как-то откровенно
признался: <Я горжусь, что я - еврей. Никогда не скрывал своей
национальности. Но в Европе, я испытываю чувство неловкости, когда
приходится показывать свой израильский паспорт>.

Если когда-нибудь Израиль станет демократическим государством по
Европейскому образцу, то нужно ли будет отменять звезду Давида, как
государственный символ? Я очень в этом сомневаюсь. Ведь шароны, как и
гитлеры приходят и уходят, а народы остаются, если перефразировать одного
известного политического классика.

Теперь о бывшем русско-советском символе - <Серп и Молот>. Сколько злого
сарказма, насмешек было над ним в последние годы. Но если подумать, что
может быть благороднее идеи единства промышленного рабочего и трудового
крестьянства?! И трудно, более талантливо отобразить эту идею графически,
чем представляет собой этот знак. Но символы, как и вещи, крадут. Под их
прикрытием часто совершаются поступки, противоположного свойства. Это
напоминает ситуацию, когда грабитель совершает преступление, переодевшись в
милицейскую форму.

<Серп и Молот> появился на волне революции, как символ освобождённого труда.
Но десятки лет им маскировалось откровенное крепостничество в России.
Теперь, вместо серпа и молота появился двуглавый орёл-дракон. Орёл - хищник:
символ агрессии, жестокости и беспредельной власти. Сей знак, полностью
соответствует нынешней внутренней политике Кремля. Что это, откровенность
или наглость? Думаю, обычное презрение к своему народу.

Теперь о символах-датах, и в частности о <7 ноября>. В конце 18 века во
Франции произошёл государственный переворот, который перерос в революцию. В
учебники истории она вошла, как Великая Французская Революция. Она
провозгласила новые, неслыханные для того времени идеи. Основным её лозунгом
было: <Свобода, Равенство, Братство>. Была взята штурмом и разрушена
Бастилия - главная политическая тюрьма. Ну, это наподобие Лубянки, что в
центре Москвы. (К сожалению, её не решились штурмовать в августе 1991 года).

Но сколько было пролито крови, тогда во Франции, когда долготерпение народа
закончилось?! Революционный Суд, он ведь скор и беспощаден. Как беспощадна
была и Власть к собственному народу. Королевской чете публично отрубили
головы. При малейшем подозрении в сочувствии монархизму, тут же тащили на
<лобное место>. Гильотина работала без передыху, едва ли не круглосуточно.
Безжалостно рубили головы дворянам, священникам, королевским офицерам,
сотрудникам французского <ФСБ> - всем тем, кто ещё недавно унижал, обманывал
и издевался над народом. И в этой <мясорубке> заодно, полетели также головы
многих зачинателей, романтиков революции. Попал под нож гильотины и сам
французский <Ленин> товарищ Робеспьер. Кстати, тоже адвокат.

Много чего, тогда произошло во Франции: гражданская война, контрреволюция
(по ихнему <реставрация>), многолетние наполеоновские войны. Но, сметая на
своём пути правительства европейских стран, Наполеон повсюду отменял и
крепостное право. Франция была обескровлена, как экономически, так и в
человеческом плане. Восторжествовала монархия, не без помощи русского царя.
Но Парижане снова и снова выходили на баррикады, пока не приучили Власть
бояться народа и считаться с его правами. С тех пор прошло свыше 200 лет. Но
и сегодня, <14 июля> - День взятия Бастилии, главный национальный праздник
французов. Ни у кого даже мысли не возникнет его отменить или заменить.
Просто, народ не позволит. Потому что сегодняшняя Франция, отказавшись от
своих колоний, стала свободной и процветающей страной, где с мнением народа
считаются.

Ну, а что же у нас? Поражение Наполеона законсервировало крепостничество в
России ещё на полсотни лет, в сравнении с Европой. Таким образом, победа
царя обернулась поражением русского народа. То есть продолжением рабства,
произвола царских сатрапов. В честь этого события и было воздвигнуто
культовое сооружение под именем <Храма Христа Спасителя>. Правильно ли было
его разрушение после Октябрьской Революции? Есть две Правды.

С позиции современников - абсолютно правильно. Так же, как и разрушение
Бастилии в Париже. Потому что оба этих культовых сооружения являлись
символами торжества абсолютизма и народного бесправия. А вот с позиции нас -
эгоистов: сегодняшних парижан и москвичей, - абсолютно неправильно. Ведь
стоят же пирамиды в Египте, построенные несколько тысяч лет назад, на костях
рабов. Стоят целые и невредимые, а вокруг толпы туристов со всего мира. Была
бы <жива> Бастилия, так смотришь, сегодня во Францию приезжало бы туристов
на десяток тысяч больше, чтобы поглазеть на неё. В городском бюджете, лишних
денег никогда не бывает. Та же история и с <Христом Спасителем>.

Но в отличие от Юрия Лужкова мэр Парижа не пытался тратить общественные
средства на воссоздание символов ушедшей эпохи. Потому что деньги нужны на
удовлетворение более насущных проблем горожан. Потому что ещё в 1789 году
парижане преподали Власти суровый урок. И власть этот урок не забывает до
сих пор, и с мнением народа считается. А вот в России, уроки истории не
привыкли усваивать.

К 1917 году Россия, в социальном плане, была самой отсталой страной Европы.
Как впрочем, и сегодня. Рабочие ютились в сырых подвалах и бараках.
Крестьянство жило не лучше. Те и другие были абсолютно бесправны.
Большинство населения было неграмотно. А с другой стороны: дворцы, богатые
усадьбы, поездки на дорогие зарубежные курорты. Разгульная, расточительно -
показная жизнь привилегированных сословий: дворянства, офицерской верхушки,
попов, государственных чиновников. Всех тех, кто веками грабил народ,
обманывал и паразитировал на его бесправном труде. Плюс ко всему, гибель
солдат-рабов на империалистической, абсолютно чуждой народу войне. Не
кажется ли Вам, что та ситуация в России, чуть-чуть напоминает нынешнюю, -
2004 года?

Сейчас модно обвинять Ленина во всех зверствах, в поощрении насилия. Да,
было и это. Но в большинстве случаев, Ленин просто не мешал проявлению актов
народного возмездия. В гражданской войне нет места милосердию. И лучше не
доводить народ до такого состояния. Сегодня, пытаются <реабилитировать>
последнего русского императора Николая Второго. Устраивают перезахоронения,
ставят памятники. А г-н Алексей Второй додумался причислить царя к <лику
святых>. Царя, - которого народ прозвал <кровавым>. Естественно, Ленин -
<преступник>. За то, что приказал расстрелять царя вместе с семьёй <без суда
и следствия>.

Насчёт семьи, конечно, есть сомнения. Но хотелось бы спросить у сегодняшних
<моралистов>. А как оценить, когда совсем недавно, русские генералы
запрещали выпускать из-под обстрела чеченцев старше 10 лет? Тем самым,
заведомо обрекая их на гибель, и тоже <без суда и следствия>. И никто этих
генералов не осудил. Наоборот, их произвели в <герои>. Далее, кто должен был
судить царя? Если царские судьи, то результат был бы такой же, как и в
Ростове-на-Дону, когда судили банду спецназовцев к-на Ульмана за
произвольное убийство нескольких чеченцев.

А теперь немного фантазии. Представим себе: ангел доложил Иисусу Христу, что
в далёкой России местный царь приказал расстрелять мирную процессию рабочих,
которые с иконами шли к нему с просьбой о защите. Царя казнили, а некий
Алексей Второй, выдающий себя за представителя Христа в России, зачислил
этого царя в <святые>. Нет сомнения, что за такое кощунство, Иисус Христос
немедленно приговорил бы Алексея Второго вместе с Николаем Вторым к
пожизненному содержанию в <геенне огненной>. Так что царя вместе с царскими
попами казнили совершенно справедливо. Окажись Алексей Второй в 1917 году,
его ожидала бы такая же участь; и бронированный Мерседес ему бы не помог.

Мы уже говорили, что Революция - это возмездие. Гражданская война в России -
это война восставших рабов против России господ. В ответ на <дедовщину>,-
избиение офицерами солдат, началось массовое неповиновение. Им стреляли в
лоб и в спину. Против офицерских полков воевали красногвардейские отряды из
рабочих, крестьян и вчерашних солдат. Крестьянские бунты и рабочие
забастовки безжалостно подавлялись, расстреливались жандармерией и
казаками - предшественниками сегодняшних ОМОНа, ФСБ и прочих <спецназов>.
После революции; жандармов и верхушку казачества, народ также беспощадно
вешал на ближайших столбах.

Уже на нашей памяти, во время революции на Гаити; когда народ восстал против
своего <Путина>, мы все наблюдали по телевизору, как толпа буквально
втаптывала в землю сотрудников своих <ФСБ>, <Альфа> и др. Эти так называемые
<спецслужбы> (на местном языке Тонтон-Макуты); надев маски, похищали людей,
тайно устраивали бессудные казни. Точь-в-точь, как сегодня происходит в
Чеченской республике, да и в самой России не редкость. Таких
<правоохранителей> нигде не любят. Так что проблема не в одном Ленине.
Возмездие - естественное право народа на самозащиту.

В отличие от нынешних правителей Ельцина и Путина, для Ленина власть не была
самоцелью. Его путеводной звездой были идеи Французской Революции плюс идея
<революции мировой>. У Ленина достаточно <грехов>, но и заслуги не следует
забывать. Он точно и ясно формулировал цели. Последовательно стремился к их
достижению. <Землю - крестьянам! фабрики - рабочим!>. <Каждый нация имеет
право на самоопределение и создание независимого государства> - что может
быть понятнее и ближе для вчерашних рабов Российской империи? Позже, как мы
знаем, лозунг <о праве наций:> вошёл в различные Декларации ООН, в качестве
международного документа и способствовал процессу деколонизации в ряде
европейских стран.

На покорённые народы, царская власть смотрела с имперским высокомерием, не
считая их за людей. Февральский переворот - отречение царя, не принёс
радикальных изменений в обществе. Солдат по-прежнему гнали, как рабов, на
ненужную России войну. Ненависть народа к власти достигла критической
отметки. И октябрьский переворот - 7 ноября (по нынешнему исчислению)
взорвался революцией и гражданской войной, какой не видела Россия за всю
свою историю.

Одним из главных итогов Революции стало освобождение народов Прибалтики,
Польши и Финляндии. Возрос уровень национального самосознания коренных
народов на территории Империи. За нациями было признано право на свою
культуру, язык и территорию. После 1917 года впервые, официально, жители
Беларуси и Украины стали называться белорусами и украинцами, а не
презрительно <малороссами>. Вместо безличных губерний, были образованы
национальные территории коренных народов. В ускоренном порядке началась
ликвидация безграмотности.

Ленин не был догматиком. Как только он осознал, что с <мировой революцией>
не всё понятно, что насильно осчастливить народ невозможно; он тут же сделал
<шаг назад - два шага вперед>. Объявил НЭП (Новая экономическая политика).
Что-то, напоминающее сегодняшний китайский вариант ведения хозяйства. А
главное, он резко сократил военные расходы. К концу гражданской войны
численность армии достигала почти 5,5 миллионов человек. В 1924 году она
составляла уже 500 тысяч.

Кроме того, Ленин не тратил сотни миллионов долларов на покупку разных там
<яиц вексельберга>. Наоборот, драгоценности царской семьи продавали, чтобы
закупать необходимые товары, для технического оснащения заводов и фабрик. Не
позволял Ленин тогдашним <вексельбергам> и прочим <абрамовичам>, средства
полученные в России, вкладывать в чужую экономику соседних стран. Всем этим
и объясняются успехи НЭПа.

Кое-кто, даже сегодня ставит Ленину <в вину>, мол, он создал <коммуналки>.
Это за то, что из сырых трущоб-бараков рабочие семьи переселили в
многокомнатные квартиры бывших крепостников-богачей. Пусть по несколько
семей в квартире, но ведь лучше, чем в сыром подвале? И потом, после 1924
года прошло уже 80 лет. Кто помешал за это время ликвидировать коммуналки?!
Много чего успел сделать Ленин за короткий срок после гражданской войны. К
сожалению, судьба не отпустила ему лишний десяток лет жизни.

После Ленина, началась ползучая контрреволюция. На смену революционерам
<романтикам>, к власти пришли <политические мародёры>. До сих пор они
властвуют в стране. Светлым пятном в Российской истории промелькнула эпоха
Горбачёва. За ничтожный период времени; практически без крови, он сумел
освободить из <социалистического лагеря> в общей сложности 20 стран.
Остановил бесконечную войну. Пытался сбросить груз военных расходов и
оживить экономику. После многолетнего удушья, он дал народу <глоток
свободы>. Освободил людей от страха. Он много чего успел сделать. И мир
благодарен ему за это.

Но в России опять восторжествовала власть <политических мародёров> -
временщиков. Для них <7 ноября> - как заноза в заднице. Как неприятное
напоминание о том, что произошло с ИХ предшественниками после 7 ноября 1917
года. В Кремле не хотят, чтобы и мы помнили, как НАШИ предшественники, в
ответ за многолетнее национальное и социальное унижение, сумели достойно
отплатить своим насильникам. Сумели в жестокой борьбе, хоть на короткое
время, отстоять своё человеческое и национальное достоинство. Вот эту
память, ОНИ хотят отнять у народа. Но <7 ноября> слишком великая дата, чтобы
её забыть.

Об авторе: диссидент, г. Москва. witaut@rambler.ru